Отзывы, оставленные пользователем

Автор, фанфик не плохой, но ошибки есть. Так как я сама безграмотная судить не могу. Вам стоит найти бету. Так же присутствуют ошибки которые отпугивает читателей. Во первых : описание. Вам следует изменить его, ведь описание это то что привлекает читателя в первую очередь. Приветы для подруг и друзей стоит писать в примичаниях. Идея не плохая и если вы не против я могла бы стать соавтором (сразу говорю я не часто захожу в фикбук из за зрения и уроков) и помочь с идеяй. Вообщем фф интересный и мне понравился. Удачи❤️
Вам следует исправить ошибки. Не удобно читать когда не знаешь от какого лица, это путает! Я конечно не критик, но лично по мне это ошибка. Не хочу оскорбить автора, просто не приятно. Вам также следует найти бету или же соавтора который смог бы исправить ошибки. Так то идея неплохая и лично мне интересно что будет дальше! :')
>**Боб кошатник**
>ПРОДУ!!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! Я МОГУ СТАТЬ БЕТОЙ, ой Дословно слово, De acuerdo-означает согласен. Но вы обдумайте предложение. Лично я хочу, чтобы ПРОДА ВЫШЛА НЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА😔👊
Спасибо что вызвались, конечно можете быть бетой

>**Janny James**
>Мне нужно продолжение! Очень классная идея, прям ВАУ. Теперь мне хочется узнать, что со мной будет дальше... Удачи! 🌸

Ав, хорошие отзывы меня мотивируют сделать проду
>**Irinika321**
> ... Теперь мне стыдно. Во-первых, вы меня не так поняли, я имела в виду другое (чего уже не в смелости сказать). Во-вторых, ну... Не надо было специально для меня менять текст... Но ладно, как хотите...
Да ладно, я же прост сказала что для вас, я бы и так и так изменила бы😂
>**Irinika321**
>Не знаю кому как, но мне понравилось. Ошибок я вроде не нашла, хоть и не особо смотрела (А нет, соврала, вижу кучку пропущенных запятых). Оформление порадовало, да и задумка нашла, чем заинтересовать. Вот только одно меня слегка запутало... Это варианты "Что сделал(а)?" в глаголах, не то, чтобы я знала, как это исправить, просто подобное порой сбивает при прочтении и затрудняет его. Ну, а если откинуть вот эти мелочи, круто!

Спасибо за критику, если вам будет легче, я исправлю специально для вас ;3
Бета ещё не взялась за работу, мы всё исправим!
>**Nightmare reverie**
> Драббл не является пометкой того, что это попытка. Драббл, как и обычный миди или макси, является полноценной работой. Так что не надо этим прикрываться, Вероника знает о чем говорит.
Так я не прикрываюсь. Просто думаю мы с вашей подругой не поняли друг друга. Если она не может давать критику в лёгкой форме то может просто не писать. Я тоже человек, конечно с себя вины не снимаю, но всё же наверное можно было немного уважительной общаться! Как читатель с автором, а не человек с псиной.
Если же нельзя посторонних называть милыми, то и оскорблять никто не давал право!
>**Veronika_2005g**
>Давно никому мозги не ебала, но, видимо, надо. Начнем с самого простого, что вы уже успели запороть: описание. Это волшебное понятие должно привлекать читателей. В нем должен быть кусочек текста или что-нибудь еще, даже что-то типо аннотации, но не блять "Фанк по заяве: такой-то такой-то". Объясняю для тех, кто не понимает: это должно находится в комментарии к работе. Вроде просто, а уже ошибка, которая убивает интерес. Ну, а дальше перейду к фанфику или его подобию. Начну с того, с чего меня бомбит всегда: у кого вы сука увидели "Pow"?! Всегда пишется "POV" и никак иначе, даже метка такая есть, но все новички (а пишите вы на уровне новичка, даже если это не так) уперто пишут именно так. Хммм, в какой-то такой момент Земля поменяла свой курс вращения, а звёзды сошлись так, что буква "V" раздвоилась? Ошибся кто-то один, а вы, как бараны, ничего не проверив, пишите также. Молодцы, так держать! Прямо туда, куда не надо! Ладно, меня немного унесло (учитывайте, что все написанное тут это сугубо сарказм над вашей "работой" с кусочками критики). Не знаю даже, чем продолжить, ведь бомбит меня почти от всего! Не буду медлить, с пунктуацией у вас пиздец! Деепричастия, причастия, все пошло в задницу вместе со своими запятыми! Пишите их верно, вроде как, но запятые вы забыли. Давайте пишите, как надо, иначе лучше вообще их не употреблять. Ну а дальше я придерусь к логике, которой нету. В какой такой момент учителя представляют только по имени? Я переезжала из школы в школу и прекрасно помню, что представляют по имени-фамилии. Фантазии не хватает придумать? Тогда зачем писать, фантазия в письме тоже блять нужна! "поехал в свою школу. Так как школа далеко" - этот кусок содержит тавтологию, угадайте где. Неужели направление его поменялось за мгновение?! Нужно писать было "поехал в свою школу. Так как она далеко", а не так. Ещё момент. "листья шуршали под обувью Эль Бобо. Везде осталась грязь от вчерашнего дождя." - я ошибаюсь, что-то пропустила, или листья после дождя реально шуршат? Если был дождь, а потом солнце и они высушились, то грязь должна была засохнуть, а если грязь остаётся, то листья шуршать не могут. Ничего не смущает? Логика, ау, подруга моя, куда тебя дели? Вы нам вообще не объяснили, почему по знаку зодиака все делятся, почему Эль не может дружить с Шизо. Почему? Вот, не знала бы я заявку, не поняла бы, что тут и почему. Текст должен быть читабельным ВСЕГДА: любой человек, не знающий того или иного перса, должен понимать, кто он, исходя из текста, должны пояснятся детали вселенных, чтобы те, кто о ней ничегошеньки не знает, могли хоть что-то понять. Но зачем нам думать о людях, они же всевидящие вроде, думаю, поймут - так вы думали?! Также не объяснили почему со всеми ребятами Элька так познакомился, а с Шизо через записку. Почему тогда классы не сортируют по ученикам таких то зодиаков? А что, было бы логично. Вообще выносит, особенно с последнего "Продолжение следует?". Забудьте, мать вашу, про это, такое не допустимо в тексте. Это режит глаза, это бесит. Хватит. О диалогах молчу... Ни тебе пробелов, ни тебе форматирования, даже отделения диалога от действия нет. Говорит или нет хер поймёт. Записки оформить можно было более нормально, например: - "*что-то сказал*" - написал на клочке бумаги в ответ Шизо/Эль Так легко вашу мышь придумать что-то, но зачем мозги напрягать, это же в любом виде сожрут, верно? И даже не надо ваших отношений к критике, потому что я как можно мягче попыталась вам все донести. Ну а еще хочу вам сказать кое-что в лицо: никогда не смейте называть незнакомых людей "милыми". Это может быть неприятно кому-то, да и так называть человека могут максимум близкие люди. Уяснили? В работе куча недочётов, просто море. Единственный плюс недоделанный в деепричастиях и причастиях вы запороли своей безграмотностью. Либо исправляйте ошибки, либо пойдете во второсортные фанфики, там место таким работам, как ваша.

М-да, конкретно выебали мозги и возможно не следует грубо обращаться с автором которого вы не знаете😂🌚✌️
Чувствую себя собакой которая нихера не умеет и плюс у неё второсортные фф! Обидно, но справедливо, может мне вообще не стоило создавать фф
>**Veronika_2005g**
>Давно никому мозги не ебала, но, видимо, надо. Начнем с самого простого, что вы уже успели запороть: описание. Это волшебное понятие должно привлекать читателей. В нем должен быть кусочек текста или что-нибудь еще, даже что-то типо аннотации, но не блять "Фанк по заяве: такой-то такой-то". Объясняю для тех, кто не понимает: это должно находится в комментарии к работе. Вроде просто, а уже ошибка, которая убивает интерес. Ну, а дальше перейду к фанфику или его подобию. Начну с того, с чего меня бомбит всегда: у кого вы сука увидели "Pow"?! Всегда пишется "POV" и никак иначе, даже метка такая есть, но все новички (а пишите вы на уровне новичка, даже если это не так) уперто пишут именно так. Хммм, в какой-то такой момент Земля поменяла свой курс вращения, а звёзды сошлись так, что буква "V" раздвоилась? Ошибся кто-то один, а вы, как бараны, ничего не проверив, пишите также. Молодцы, так держать! Прямо туда, куда не надо! Ладно, меня немного унесло (учитывайте, что все написанное тут это сугубо сарказм над вашей "работой" с кусочками критики). Не знаю даже, чем продолжить, ведь бомбит меня почти от всего! Не буду медлить, с пунктуацией у вас пиздец! Деепричастия, причастия, все пошло в задницу вместе со своими запятыми! Пишите их верно, вроде как, но запятые вы забыли. Давайте пишите, как надо, иначе лучше вообще их не употреблять. Ну а дальше я придерусь к логике, которой нету. В какой такой момент учителя представляют только по имени? Я переезжала из школы в школу и прекрасно помню, что представляют по имени-фамилии. Фантазии не хватает придумать? Тогда зачем писать, фантазия в письме тоже блять нужна! "поехал в свою школу. Так как школа далеко" - этот кусок содержит тавтологию, угадайте где. Неужели направление его поменялось за мгновение?! Нужно писать было "поехал в свою школу. Так как она далеко", а не так. Ещё момент. "листья шуршали под обувью Эль Бобо. Везде осталась грязь от вчерашнего дождя." - я ошибаюсь, что-то пропустила, или листья после дождя реально шуршат? Если был дождь, а потом солнце и они высушились, то грязь должна была засохнуть, а если грязь остаётся, то листья шуршать не могут. Ничего не смущает? Логика, ау, подруга моя, куда тебя дели? Вы нам вообще не объяснили, почему по знаку зодиака все делятся, почему Эль не может дружить с Шизо. Почему? Вот, не знала бы я заявку, не поняла бы, что тут и почему. Текст должен быть читабельным ВСЕГДА: любой человек, не знающий того или иного перса, должен понимать, кто он, исходя из текста, должны пояснятся детали вселенных, чтобы те, кто о ней ничегошеньки не знает, могли хоть что-то понять. Но зачем нам думать о людях, они же всевидящие вроде, думаю, поймут - так вы думали?! Также не объяснили почему со всеми ребятами Элька так познакомился, а с Шизо через записку. Почему тогда классы не сортируют по ученикам таких то зодиаков? А что, было бы логично. Вообще выносит, особенно с последнего "Продолжение следует?". Забудьте, мать вашу, про это, такое не допустимо в тексте. Это режит глаза, это бесит. Хватит. О диалогах молчу... Ни тебе пробелов, ни тебе форматирования, даже отделения диалога от действия нет. Говорит или нет хер поймёт. Записки оформить можно было более нормально, например: - "*что-то сказал*" - написал на клочке бумаги в ответ Шизо/Эль Так легко вашу мышь придумать что-то, но зачем мозги напрягать, это же в любом виде сожрут, верно? И даже не надо ваших отношений к критике, потому что я как можно мягче попыталась вам все донести. Ну а еще хочу вам сказать кое-что в лицо: никогда не смейте называть незнакомых людей "милыми". Это может быть неприятно кому-то, да и так называть человека могут максимум близкие люди. Уяснили? В работе куча недочётов, просто море. Единственный плюс недоделанный в деепричастиях и причастиях вы запороли своей безграмотностью. Либо исправляйте ошибки, либо пойдете во второсортные фанфики, там место таким работам, как ваша.

Здравствуйте, я прочла ваш отзыв. Всё таки приятно что хоть кто то по настоящему дал критику и указал на ошибки. Конечно же я постараюсь исправить ошибки. Но всё же при вледуйшей нашей встрече, пожалуйста учтите что фанфик "драббл" и это не полноценная работа, а попытка.
+ Я конечно с вами полностью согластна фф так себе, но можно было по вежлевие обьеснить, в описании моего акаунта вроде написано что критику принимаю в лёгкой форме. После отзыва немного обидно на душе и нет мотивации что-то делать. Постараюсь исправить ошибки. Спасибо
>**Crazy in mask**
> Вам ничего не говорит слово замороженный фанфик?

Всё таки, читатели жаждут проду этого фф, уж слишком он интересный! Всё же если появиться "вдохновение" напишите проду.
Но всё же я считаю что "вдохновение" это отмазка для лени, без обид. Надеюсь вы напишите проду

© 2009-2020 Книга Фанфиков
support@ficbook.net