Билет в счастливую жизнь

Гет
R
В процессе
2
автор
Размер:
12 страниц, 5 частей
Описание:
Истории гет, пока что пишу про себя,про подруг и BTS
Примечания автора:
Строго не судите пишу в первые
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
2 Нравится 8 Отзывы 0 В сборник Скачать

Побег

Настройки текста
Примечания:
Извиняюсь что пропала, такого больше не повторится! Причин было много не писать фф, но сейчас я продолжу и кстати я приняла решение что летом буду писать огромный фф, но пока что нету задумок про что мне писать, предложите, а я выберу что то и напишу
В это время у Нади и Юлианны: На: блин какого чёрта они забрали Крис?! Юл: блин реально жаль, но если мы щас не поторопимся то меня тоже заберут На: бля точно я забыла что Тэ позвонил Феликсу Юл: может спрячем мои вещи в подвал?и я туда тоже спрячусь На: хорошая идея Они собрали вещи Юлианны и отнесли их в подвал На: слушай, а давай сделаем молочные коктели и что нибудь сладкое возьмём Юл: дава~ай На: в двоём пойдём или я одна схожу? Юл: давай в двоём На: хорошо,пошли Они пошли на кухню, сделали коктели и взяли вкусняшки. Пришли обратно в подвал Юл: что делать будем? На: может фильмы или дорамки посмотрим Юл: давай сначала фильм а потом дорамки) На: давай) Они сели на кровать,включили фильм и начали есть вкусняшки. На: давай оденем кигуруми? Юл: давай Надя принесла кигуруми, они переоделись и смотрели фильм В это время у Крис и банды: Тэ: Феликс так ты нашёл юлианну? Фе: нет, я не знаю где она Чон: а ты ходил к Наде? Фе: я не знаю где она живёт Чим: пойдём я тебе покажу Нам: я с вами Чон: поехали Кр: можно мне с вами? Тэ: нет Кр: ну почемууу, ну пожалуйстааа 🥺 Тэ: я сказал НЕТ! Кр: ну Тээ~э ну пожалуйста Тэ: так не пытайся меня умилить, ты же знаешь меня очень тяжело умилить Кр: ну а что мне делать? Тэ: ты и остальные ребята остаются дома, а я, Чим, Феликс поедем за Юлианной Кр: и что мне с этими дебилами делать? Дж, Юнги и Чон: мы не дебилы! Кр: ой ой ой Тэ: так пацаны, следите за ней и пусть из дома ни ногой Юн: хорошо, проследим не волнуйся Кр: ой, ну да вы так хорошо следите ахаха Тэ: так ладно, Юнги ты за старшего Юн: хорошо Тэ,Чим и Феликс уехали. Крис посмотрела на Юнги Кр: ну Ю~ннн, ну можно я погуляю Юн: ты слышала Тэхена, так что нет, нельзя Кр: ну Юнгиииии ну пожалуйста 🥺🥺🥺 Юн: ааа не смотри на меня так Кр: ну можно я погуляю 🥺 Юн: ладно, но не долго Кр: спасибоо Юн: а хотя Кр: что? Юн: мы пойдем с тобой Кр: зачем? Юн: затем, если хочешь гулять то только с нам Кр: ну так не честно Юн: либо ты идёшь гулять но с нами, либо же остаёшься дома! Кр: ццц, ну ладно пошлите уже Все: пошли Они собрались и вышли из дома, пошли гулять Вто время у Нади и Юлианны: они решили перейти в гостиную,они собрали вкусняшки и пошли в гостиную,они всё перенесли и продолжили смотреть фильм. Спустя час они уснули в обнимочку В это время к дому Нади подъехали Чим,Феликс и Тэ Тэ: ну что Феликс запомнил дорогу? Фе: ну вроде да Тэ: ну хорошо пошлите Они подошли к двери, хотели постучать но дверь открылась сама, они сначала не поняли, но потом поняли что дверь была открыта. Они зашли в дом, не подумав сразу пошли к Наде в комнату, они обыскали всю комнату но не нашли девочек Чим: странно, где они могут быть? Фе: ты че издеваешься? Мы осмотрели только одну комнату Чим: ну она всегда в своей комнате сидит Фе: ладно, пойдёмте дальше Они: пошлите Они разошлись по разным комнатам Кричит Намджун: идите сюда Все остальные прибежали к нему и увидели такую картину: Надя и Юлианна спят в обнимочку перед включеным телевизором Фе: так,ладно я тихо заберу Юлианну и пойдём отсюда Тэ: хорошо, потом мы тебя отвезём домой? Фе: да, давайте Феликс тихо забрал Юлианну и они все вышли из дома, Тэ,Чим и Феликс поехали домой к Феликсу и Юлианне В то время у Крис и банды: Крис начала придумывать план побега Она придумала идеальный план побега Кр: мальчики купите мне мороженое Они: ладно) Все пошли в магазин, Крис воспользовалась моментом и убежала, она не знала куда бежать и просто бежала в перед, она увидела лес и забежала туда, ей он очень понравился потому что там было очень красиво она начала ходить по лесу и осматриваться там В то время у мальчиков: Они вышли из магазина с мороженым и не увидели Кристину Юн: блять Чон: зачем мы все пошли в магаз, сука, какие вы тупые Все: а ты как будто нет Чон: нет Дж: ну да конечно, так перестанте спорить нам надо её найти, не подумал один -он посмотрел на Юнги- а получать будут все Юн: а че это сразу я не подумал, вообще то вы тоже думать умеете Чон: ну ты же за главного был Юн: ну это же не значит что только я думать должен Они начали спорить и у них началась драка, остальные парни смотрели как они дерутся, но им это надоело и они начали их разнимать. Спустя 20 минут они их разняли Дж: ребята, не время драться, нам надо Крис искать, а то от Техена получим
© 2009-2021 Книга Фанфиков
support@ficbook.net
Способы оплаты