Fluffy cat

Слэш
NC-17
В процессе
43
автор
JustDust соавтор
Размер:
планируется Миди, написано 24 страницы, 8 частей
Описание:
Этот фанфик будет о Джордже , который превратился на половину в фурри ну или в кота, и наполовину в человека , но почти каждое полнолуние он превращается в фурри , а как он стал фурри узнаете в фф
Примечания автора:
Надеюсь понравиться я хз сколько делала , но знаю что кто то из вас любит фурри UwU, OwO
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
43 Нравится 32 Отзывы 2 В сборник Скачать

5 часть - Нежданные гости

Настройки текста
Напряжение накаляется, что же будет дальше? Итак спустя две партии карт, продукты все ещё не привезли... Как будто время для них остановилось и они застряли межу часами, минутами и секундами. Прошло около двух часов, в итоге один щелбан полетел Джорджу, а другой Клэю. Они решили повысить ставки – Джордж предложил до трёх щелбанов, но Дрим предложил нечто большее. Он хотел сделать ставку на Джорджа, и если тот проиграет, то он будет его. Джордж принял эту ставку, но сказал, что , если он выиграет, то даёт как минимум 15 щелбанов! Чтож все закончилось на том , что Клэй выиграл, а Джордж проиграл! - Ну что Джордж , теперь ты весь мой! И я буду делать с тобой все , что я захочу! Во-первых ты оденешь вот этот ошейник в бело - синию полоску и без НО! Во-вторых поцелуй меня! Джордж так и сделал как ему было велено , ведь он проиграл же ему! В- третьих иди найди : перчатки, простынки и очки! Ведь нужно было приготовиться это все одевать! — Ну Клэй~! Может хватит уже с этих заданий несчастных! А то мне не нравится уже , надоело! — Тебе что-то не нравится?! Или может мне сделать их невыполнимыми?! — Иди, ты.... Мне конечно половина из этих заданий нравится и все такое , но тебе не кажется , что с этой доставкой что-то подозрительное происходит? К - Эм... это немного странно? Просто уже их нет... счас посмотрю — * включил телефон * ОГО?! Их уже нет 6 часов??!! Д - 0_0 Эм...Что?! Звонок в дверь! — Парни для начала решили посмотреть в глазок двери, но то что было за дверью , бала не еда , а точнее - Ник?! НО есть один вопрос? Почему он здесь?! Они подумали и решили спросить: «Кто там?!» .... —В дверь Ник сказал лишь: Открывайте! Я знаю , что вы там! Вдруг сердце убежало в пятки. Тело стало настолько холодным , что боятся уже не было сил! Может он хотел увидеть кого-то другого?! А может он ошибся?! Решешением для нас обоих лишь одно: спрашивать его! К - А кого ты подразумеваешь ПОД ТАМ?! Сапнап (Ник) - Я знаю , что в этом доме есть две фурри , которых я должен УБИТЬ! Д- А м-может о-обойдёмся без-з эт-того?! - говорил он дрожащим голосом. Н- Обсуждать тут нечего, вы опасны для общества! Д- Н-но ведь мы же не те кем кажемся! К- Послушай , мы те , который не по своей воле стали такими , мы же тоже были людьми! Н- Кто знает?! Может вы лжёте?! Или погоди ты же.... —Дальше повисла тишина. Эта тишина продолжалась около 10 минут. Но потом каким-то магическим образом дверь самостоятельно открылась?! И в дом вошёл Ник. У него был пояс , с колбами , а внутри жидкости. Похоже , что у него были зелья , а ещё у него находился лук и стрелы. Но он не собирался стрелять или {Убивать нас}. Он просто вошёл и словно думал что же сказать тем - кого он очень долго знает. Тем временем Джордж и Клэй сидели на полу , ведь они были испуганы , ну точнее Джордж был. Но после долгих 15 минут , тот кто надвисал над ними - сказал: Н- Почему вы скрывали это от меня? Я же мог вас был Убить?! А если бы я вас не узнал?! Чтобы было сейчас? - говорил он со слезами , н-но я же так не сделал , тогда почему..... К- Ник , мы ... , Джордж перебил Клэя и быстро как мямля сказал всё , что надо было... Д - Ник мы хотели сказать, что когда ты говорил , тогда по звонку , что на фурри охотятся , нам стало страшненько , что ты знаешь эту инфу , а нигде в интернете этого не было! И поэтому мы не говорили тебе об этом! Мало ли ты из этих охотников?! И вот , и вот и всё! К - Джордж ты прям как мямля! Д- >:( Н- Ага , значит я все-таки спалился, пока тебе рассказывал о фурри. НО НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ!!! К - Ага , конечно , а если бы ты всё-таки нас убил бы ?! Н- Но не убил же?! Верно , Дрим? Но вы же мои друзья! А друзья , не убивают друг друга! :Р К - Слушай , Ник , а кто-нибудь ещё знает о нас?! Н- Ну да. Я сказал Бэду (BadBoyHalo) и да он у вас за спиной. Д - Всмысле?! Б- Привет! Д - Иссуси! Изыди! Ой , прости! Б- Обидненько. Ну да ладно к чему эти обиды. К- Бэд , ты что через окно влез?! Или через сад?! Б- Тц. Эммм....ну как бы через сад. ._. Д- Понимаю. Все - Ничего ты Джордж не понимаешь!!!! Д - Айй, мои бедные уши!! Ну зачем так орать! К - Ой, забыл , что ты ещё не приспособился к такой высокой чистоте звука...Иди сюда. Н- Так ладно. Мы наверное пойдём, завтра увидимся и все объясним! И, да Джордж полнолуние завтра! Сегодня не будет! Ошиблись синоптики!;) И да я тут вашего курьера с продуктами встретил- берите—*дал*. И это на улицу не выходить!! Б и Н - Все давайте пока!! Д- О, еда :> ! Уже вечер так что , можем и приготовить что-нибудь! Ах да нам же надо ещё денег отдать за продукты Нику. К- Точно! - сказал он и принялся что-то готовить... Пробыв на кухне около 15 минут Клэй всё-таки что-то стряпал , но я вспомнил какой-то мем. В итоге Клэю удалось стряпать лишь салат , но весьма таки вкусный. Не вкусный , а вкуснейший! Не зря говорят , что руки- то от Бога! После этого пира из салата , они пошли спать , но Клэй воспользовшись моментом проигранный Джорджем в их прошлой ставке , он вспомнил , что Джордж полностью его. —Джорджи~ , а ты не забыл , что ты весь мой? Ты помнишь , что ты сегодня утром мне проиграл?! —Понял. Ну пошли~ что же теперь мне остаётся делать -_- После того как они дошли до кровати, Клэй тут же набросился на него , словно это его личная игрушка. Он начал на его теле оставлять небольшие засосы. При этом , чтобы тому это доставляло удовольствие. При этом не сдержавшись , Джордж простонал. Он же его стал целовать, так будто он беспощадно рвёт маленькую плюшевую игрушку. Полегче~ тигр , я все равно твой , так зачем же так быстро. Извини , но я уже не могу остановится. Так же как и Клэй , Джордж пытался тоже доставить удовольствие ему и у него это получилось. После прекрасного удовольствие наши пушистые всё-таки смогли уснуть в обнимку.
Примечания:
А вы , что думали. Что все части будут основаны на сюжетах и все , а вот и нет. Ну в этой части будут добавлены два новых персонажа - Sapnap ( Ник) и BadBoyHalo (Бэд) , ну короче я просто хз какое у него настоящие имя. Надеюсь , что понравилось , потому что я пишу эту часть в 1 час ночи и прошу оставлять свои комментарии ( по желанию , если хотите). Ну я правда стараюсь как-то сделать поинтереснее этот фф. И если найдёте ошибки , сообщите! Все всех люблю и даю 🍪 с 🍵
© 2009-2021 Книга Фанфиков
support@ficbook.net
Способы оплаты