сон наяву

Фемслэш
NC-17
В процессе
36
автор
Размер:
планируется Макси, написана 21 страница, 6 частей
Описание:
Как же Костье надоело,что уже год подряд, ей снится одна девушка с голубыми глазами
Посвящение:
Всем
Примечания автора:
Короче, мне стало скучно и я решила написать это г*вно.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
36 Нравится 25 Отзывы 10 В сборник Скачать

chapter two

Настройки текста
..."надо вставать "- пронеслось в голове Купер. Поставив ноги на холодный пол, по телу девушки пробежали тысячи мурашек. Девушка сидела и смотрела в одну точку минут 7,пока в комнату не постучали. -входи - пробудчала девушка -эй, ты будешь кушать? - сказал очень знакомый голос за спиной. - а? - певернув голову девушка была в шоке -мама? - с улыбкой на лице с просила Костья - нет блин, дедушка Каспер быстро спрыгнула с кровати и побежала к маме, обняв Татьяну (мать Костьи) девушка почувствовала ту теплоту, которой ей так не хватало, не смотря на всю любовь со стороны бабушки и сестры. -ты когда приехала из Москвы в Питер? - с радостью в глазах спросила шатенка -сегодня ночью, не говорила тебе потому что хотела сделать сюрприз - сказала женщина и позвала дочку на кухню. -я сначала в душ схожу - взяв белое полотенце и мужские боксеры, Купер ушла в ванну.Девушка зашла и закрыла дверь,сняв футболку, шорты и боксеры.Она осталась в одних бинтах, после того как Костья размотала их,она повернулась к зеркалку. На груди были кровавые следы и синяки.Проводя по ним она ощущала острую боль. Каспер не любила свое тело поэтому быстро залезла в ванну. Взяв гель со вкусом вишни она вылила его на мочалку и начала намыливать на своих плечах... Смыв с себя всю пену она вышла из ванны. -доброе утро - сказала Ася -доброе - пробурчала шатенка - а где бабушка? - а она пошла новым соседям помогать - ответила мама - каким это соседям? - ну соседи напротив...новые переехали. Там вроде две сестры,отец и бабушка - сказала сестра Купер -понятно, мне нужно одежду в колледж купить,а то ходить не в чем - наливая себе воду сказала Костья -ты в ТЦ пойдешь? - спросила сестра - наверное, а что? -ничего, просто - ответила Митронина Купер ушла в комнату, закрыв за собой дверь.Девушка легла на кровать, думая о своем сне, и словах Бэллы. -блять, я наверное все-таки сумашедшая - произнесла в слух шатенка. Полежав еще немного она поднялась и открыла шкаф.Одев белое худи и черные широкие джинсы, она вышла в коридор. Найти ключи в этом доме - проблема.В этот раз опять,все так же. -Ася! - закричала шатенка -что? -где ключи? - спросила старшая -в тумбочке! - крикнула Митронина Открыв тумбочку Костья нашла ключи, взяла телефон,обула белые кеды и открыла дверь. - ай блять - споткнулась об коробку Каспер - сука, кто тут коробки расставил? -прости пожалуйста, мы просто только приехали, вот коробки и поставили - проговорил голос за спиной Костьи. Повернув голову на голос девушка была в шоке. Перед ней стояла та самая Бэлла. - " или это реально она, или у меня глюки" - пронеслось в голове шатенки - я Бэлла Кузнецова,новая соседка - смущенно сказала девушка -Бэлла? -ну да...а что?что-то не так? - взволновано спросила Кузнецова -неет, все нормально - Купер продолжила - я Костья, удачи в разборе вещей - пожелала девушка уходя с этажа. -спасибо! - крикнула голубоглазая - где-то я ее видела...ай ладно, похуй, мне некогда - приговорила Бэлла, и прошла в квартиру. Купер шла по улице,теплый ветер дул прямо в лицо Костьи.Несмотря на то что сегодня 19 августа,и скоро осень,на улице достаточно тепло. Рука полезла в карман за наушниками, потключив их к телефону, Каспер включила песню "никогда" Ну когда я буду счастлив? Ну когда найду свой дом? Ну когда же в этом мире Мы останемся вдвоем? Ну когда же будет денег Мне на все-на все хватать? Ну когда я наконец смогу Тебя поцеловать? Открыв дверь в торговый центр, девушка отключила музыку.Девушка искала магазин где будет одежда по её вкусу.Через два часа купив вещи,девушка пошла домой. *** Нажав кнопку на домофоне Костья ждала пока ей кто-то ответит, ведь девушка такая "везучая",взяла не те ключи. -кто? - спросила Татьяна -ма, это я - ответила Купер положив руку на ручку двери. -а ой, проходи Поднявшись на 15 этаж, Каспер опять увидела Бэллу которая заносила коробки в квартиру. -еще не все? - спросила шатенка - последние коробки остались - ответила голубоглазая -ну удачи - сказала Костья заходя в квартиру. Пройдя в зал девушка увидела маму и бабушку. -о ба, привет, ты уже всем помогла? - с улыбкой спросила внучка -да,кстати - после секунды молчание женщина продолжила - мы завтра идем к новым соседям в гости -зачем?можно я не пойду? - умоляла Каспер -ну вот опять - в разговор вмешалась мама Костьи и Аси - ты постоянно дома сидишь,вот только сходила вещи купила, и все, нет мы идем все - отрезала Татьяна - ладно -лениво ответила шатенка заходя к себе в комнату. Костья подошла к шкафу и положила новые вещи на полки. Взяв ноутбук девушка легла на кровать и включила его, набирая в строке поиска "аниме угроза для парня номер 1".Нажав на первый сайт Купер стала смотреть первую серию. *** Бэлла зашла в квартиру, сразу же к ней подбежала сестра -Бэлл,ведь в этой коробки моя косметичка? - показывая на коробку в руках сестры, спросила Вероника -незнаю, на, посмотри - отдав коробку девушка зашла на кухню -папа, а где бабушка? - а она пошла в магазин, а то продуктов нету - ответил Дмитрий -ну пааап,ты бы сказал я сама сходила бы - возмущалась девушка -дочь, ты и так сегодня целый день вещи перебирала, иди отдохни - сказал мужчина -лааадно - протянула шатенка Открыв дверь девушка сразу расправила кровать, и погрузилась в царство Морфея. *** - ой ладно, шесть серий на сегодня хватит - проговорила Купер и отложила ноутбук - так,все спать. Поправив подушку и расправив одеяло девушка погрузилась в сон. *** 05:32 Распахнув глаза,и часто дыша,девушка посмотрела на покоду за окном.Темно,звезды,ветер,луна ко о рая освещает все вокруг. В глазах потемнело, а голова закружилась. - "что за херня? почему её нет? только темнота, обрыв....и я,а потом че? я упала? че за бред а? " - подумала шатенка. Встав с кровати Купер взяла сигареты с письменного стола и прошла на балкон. - блять, че так холодно - пробурчала Костья. Девушка увидела старый стул и села на него, зажигая сигарету. Сигаретный дым попал в легкие Купер, опрокинув голову назад, шатенка кольцами выпускала дым из своего организма. -почему её сегодня не было? почему я так переживаю что больше её не увижу? и эта соседка..очень похожа на неё, эти голубые глаза, пухлые губы, надутые щечки,да блять, у нее даже псориаз такой же - говорила Костья - неет, это не она, это просто я сумашедшая - замолчав на две секунды девушка продолжила - пиздец, реально крыша поехала. Потушив сигарету об края пепельницы Купер ушла спать так и оставив свои вопросы без ответов.
Примечания:
Напоминаю что у автора проблемы с русским языком.
© 2009-2021 Книга Фанфиков
support@ficbook.net
Способы оплаты