Outcasts

Гет
NC-17
В процессе
5
автор
Пэйринг и персонажи:
Размер:
планируется Миди, написано 16 страниц, 7 частей
Описание:
- слушай Бен, а что это за цветы?. Кэр смотрела на красивые розовые цветы.
-хм? Незаю. Возможно что-то связано с магией или типо того.
Посвящение:
Самой себе
Примечания автора:
Што то
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
5 Нравится 29 Отзывы 1 В сборник Скачать

Первое знакомство или гайд как потеряться в лесу

Настройки текста
Примечания:
Хаха, стабильно 3 страницы. Простите те кто меня читает, мне правда стыдно. Я уже давно думала над этой частью, но не знала как её правильно сформулировать, это трудно, я хотела написать больше, но тут и описывать нечего :Р
Парень лет тринадцати шёл по лесу, на лице его красовалась длинная, глубокая полосочка. Начинающаяся с верхней губы, заканчивая на правом плече. Да, хулиганы его хорошенько потрепали, так он ещё проехался лицом по земле когда они скинули его с достаточно большого холма. - Ну что я им сделал?!- паренёк остановился, рядом было слышно шорох листьев. Рядом промелькнула тень. Бен решил развернуться и уйти, но врезался во что то маленькое и очень тёплое. Оба упали на землю, с закрытыми глазами пытались отбиться от друг друга- ААА! Уебу! -А! Уйди мразь! Оба резко открыли глаза. Парень взвизгнул и отполз от девочки. - Чё орёшь? Иди убейся.- девочка встала и отряхнулась. Отвернувшись она начала осматриваться. Бен во всю разглядывал её. Короткие сине-чёрные волосы, одна пара рожек, длинный хвост с пятью наростами. Ноги это отдельная тема, очень тёмные от кончиков пальцев до щиколотки, явно не грязь, на пятках небольшой нарост, со стороны это выглядело как каблучок, очень опасный каблучок. Одета она была в белые, уже повидавшие жизнь мальчишечьи шорты, и чёрную рубашку.- чё, такая интересная? - Ну знаешь, да, я никогда таких как ты не видел Девочка, явно не ожидала такого ответа. Немного постояв она протягивает Бену руку. Бен приняв помощь обнял её. - Ты чё творишь?!- она попыталась оттолкнуть его, но парень явно был сильнее - Хочу чтобы мы путешествовали вместе- он усилил свою хватку и начал тереться своей щекой о щёку девочки. Да, было больно, кожа была немного шершавая и нарост на её щёчках мешал. - Ты даже имени моего не знаешь! Тут парень остановился. Он пристально смотрел на девочку, та даже занервничала. - А как тебя зовут? - Кэролайн, Кэр, называй как хочешь- тут бен начал обнимать её ещё крепче- Отпусти! - Как только ответишь на обнимашки - Что?! Нет! Ещё и в крови твоей испачкаюсь - Тогда будем стоять так вечно Кэр неуверенно приобняла парня, и тот начал поглаживать её по голове. Вскоре он отпустил её. Кэролайн пошка куда то в лес, Бен естественно, за ней. * * * - А куда мы? А где мы?- парень явно решил что он приобрёл бессмертие. Он догнал её и взял за руку. - Я не знаю куда мы. Я не знаю где мы. Как твоя рана? - она повернулась к Бену, чтобы посмотреть на своего "недо щенка". Тот заулыбался ещё шире и крепче сжал её руку. - Нууу...- тот явно решил протянуть ново изученную букву и почесал затылок- болит немного, волнуешься? - Боюсь что ты заражение крови получишь. После этих слов, Бен остановился и вопросительно посмотрел на Кэр. - Это же не правда?..- он сжал её руку ещё сильнее, даже было немного больно, но Кэр, не привыкшая сдаваться, решила что будет стоять до последнего. - Ты думаешь я буду врать? Кхм. Ты думаешь мои знания о медицине будут врать? Бен ничего не ответил. И через секунду он тупо начал рыдать. Кэр немного растерялась, не каждый де день с ней такое происходит. Она подошла ближе к нему и приобняла. - Так слушай..- она сделала небольшую паузу подбирая слова- ты плачешь или я? - Я...- он вытер рукавом рубашки слёзы и уставился на Кэр чего то ожидая, то ли подзатыльник, или на крайняк удар по лицу, как обычно это делала его мать. - Давай я собиру какие нибудь лечебные травы и хоть немного помогу чтобы рана быстрее зажила, идёт? - Идёт.. * * * Кэр молча мазала на лицо Бена ту смесь из трав, которых нашла в лесу. Спасибо маме Оливера что научила её этому, иначе померла бы уже как год в этом лесу. Бен сидел и пялится на неё, это уже напрягает. Она уже была готова убиться, и эта чёртова тишина бесила. Кэр попыталась сосредоточиться на ране чтобы не попасть в ещё больше неловкое положение. - Я всё ещё интересная ?- Всё таки она перевела взгляд на него, слабачка, не могла выдержать и семи минут молчания. И что дальше? В жёны ему попросишься? - Очень - он заулыбался во все тридцать два зуба. Это немного бесило, Кэр клацнув зубами открыла рот чтобы что то сказать, но её опередили- а вы все такие? - Какие такие?- ох, если он про её внешность, то думаю что в лесу будет на один труп больше. Она сжала кулаки, на всякий случай, вдруг нужно будет ударить. - Ну, необычные- он взял её за руку и пододвинулся ближе- все же? - М....Нет. По крайней мере я не видела больше таких особей как я, ну, драконов короче- она почесала затылок- а все люди с чёрными глазами рождаются? - Хаха, нет, просто это я такой особенный-Кэр прищурилась что бы рассмотреть зрачки, но явно без света здесь ничего не увидишь. Это её явно заинтересовало. Бен поняв это решил действовать напрямую- А давай я дам посмотреть тебе мои глаза а ты..Дашь посмотреть твои зубки! - Чё? Ну ладно.- взяв Бена за щёки одной рукой она всматривалась в его глаза. Её когти впивались в кожу, кровь маленькой струйкой текла по пальцам- нихрена не видно, хотя есть идейка - Фафая?- перевод 《какая?》, так Бен, не плач, она делает тебе больно не специально, может она других людей не видела? А может вообще людей. Странная какая то. Кэр большим и указательным пальцем левой руки тёрла друг об друга, пока у неё не получалось и она от злости сжимала пальцы правой руки. Бен уже скорее был похож на бедную рыбу что жалела о том что у неё слишком длинный язык. Всё таки у неё получилось о она поднесла пальцы к лицу Бена, он смотрел на этот огонь и удивлялся- фаф?- перевод 《как?》 - Скажи мне, ты умственно отсталый? Я, огненный дракон, естественно кое как я умею это делать, всё я закончила теперь можешь приступать ты, но погоди немного..- она отпустила его лицо и стала быстро собирать петкочки и палочки складывается их в одну кучу, Бен сообразил и начал по кругу выставлять камни. Кэр поднесла левую руку к контру, подождав немного он разгорелся, она замахала левой рукой пытаясь потушить пламя- хаха..я же говорил...Твою мать!- огонь начал немного сжигать рукав чёрной рубашки, Бен приложил руки к огоньку на рукаве- фух, спасибо - Не за что, а теперь, давай вторую часть нашего уговора. Кэр уселась поудобнее и открыла ротик, Бен начал осматривать её шестьдесят четыре зуба, первый ряд, как у всех людей тридцать два зуба, но немного приподняв её голову он увидел второй ряд довольно острых зубом. Сглотнув слюну он большим пальцем стал трогать клычки. Бен тем же пальцем тронул язык Кэр, и она укусила его. - Эй! Что я сделал?- он подул на свой палец, поралейно обиженно смотря на Кэр. - Обижаться тут должна я, мы договаривались только зубы посмотреть, а не язык лапать. - Ладно, ладно- он облокотился спиной о ствол дерева, Кэр села рядом с ним и положила голову ему на плечо- а... - Если хоть одна душа узнает, убью Так они и уснули. * * * Бен посреди ночи вскочил, осмотрел себя и Кэр. Она лежала на кровати и спокойно спала. Вспомнив полусон, полувоспоминание он потёр пальцами переносицу, глубоко вдохнул, выдохнул и сказал.. - Что за хрень?..
Примечания:
Пх, вам нравится мини версия дракона- Кэр у меня на аватарке?)
Типа, она заполнила все мои мысли)))
Пора запомнить то что я не смешная ._ .
Отношение автора к критике:
Приветствую критику только в мягкой форме, вы можете указывать на недостатки, но повежливее.
© 2009-2021 Книга Фанфиков
support@ficbook.net
Способы оплаты