Бесконечное Лето: Двое в Автобусе 221

Гет — в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной
Бесконечное лето

Пэйринг и персонажи:
Семен/Алиса, Семён, Алиса Двачевская
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Ангст, Мистика, Психология
Размер:
Мини, 2 страницы, 1 часть
Статус:
закончен

Эта работа была награждена за грамотность

Награды от читателей:
 
Пока нет
Описание:
После встречи с реальной Алисой Семен начинает сходить с ума - он хочет вернуться к той девушке, с которой он познакомился в лагере...

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
От хорошей концовки за Алису я расстроился больше, чем от плохой, поэтому и решил написать этот фанфик

На этой странице вы видите все отзывы, которые получила работа. Оставить свой отзыв вы можете под текстом каждой конкретной части.

Вернуться к фанфику

Я дикий Алисофаг, так что мне зашло. Жаль, что подобных фанфиков маловато
>**Владомир**
>Что за разборки двачеров?

Я попрошу. Этот петухосыч словов - то таких не знает, а если и знает, о чём разговор, то мечтал бы сидеть на старой ычаньке.


И вообще
>разборки двачеров
как что-то плохое
Что за разборки двачеров?
>**Midfinger**
>ВУот ты и показал свое истинное рыло.

Кудах-кудах-что?
>**Банан Двойкин**
>Ты опять выходишь на связь, мудила?))

ВУот ты и показал свое истинное рыло.
>**Драсте... (Незарегистрированный пользователь)**
>Аааааа. Я просто ору. Наворачивались слезы, я улыбалась до ушей, чувствовала всё, будто была там.P.s.: Супер! Вах! Круто! Классно!( мой словарный запас кончился((()

СОЛИДАРНОСТЬ!!!;)
>**Midfinger**
>Это типично для алисофагов. Ладно хоть вы бананами не швыряетесь.

Ты опять выходишь на связь, мудила?))
>**Драсте... (Незарегистрированный пользователь)**
>Аааааа. Я просто ору. Наворачивались слезы, я улыбалась до ушей, чувствовала всё, будто была там.P.s.: Супер! Вах! Круто! Классно!( мой словарный запас кончился((()

Это типично для алисофагов. Ладно хоть вы бананами не швыряетесь.
Аааааа. Я просто ору. Наворачивались слезы, я улыбалась до ушей, чувствовала всё, будто была там.

P.s.: Супер! Вах! Круто! Классно!( мой словарный запас кончился((()
>**Макс Ветров**
>Э... мсье знает толк в извращениях (Педобир бы оценил)? Простите за мой высокоинтеллектуальный юмор. На самом деле тут ситуация довольно-таки запутанная: 1. Рут Ульяны не имеет (слава Богу!) эротического финала. По сути с Семеном они покидают лагерь друзьями.2. Хорошая концовка Ульяны как бы намекает...3. Как не крути: Ульяна - ребенок. Если остальные уже ярко демонстрируют свои настоящие, взрослые личности, то в ней что-либо понять невозможно. И это правильно - она ещё не вошла в стадию окончательного становления характера.Из всего вышесказанного лично для меня напрашивается вывод: не вариант.
>
Не знаю, не знаю. Это всё же визуальная новелла. А тут возможно всё.
Ну или почти всё.
>**Midfinger**
>В конечном счёте, двачи своё получили. И вот вам формулировка, которая, думаю, устроит обе стороны. ДЕБИЛУ БЕСПОЛЕЗНО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ОН ДЕБИЛ. Хау. Я все сказал.

*ДЕБИЛУ БЕСПОЛЕЗНО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ОН ДЕБИЛ.

Михаил Булгаков, роман *Форрест Гамп*, 1984г*

*двачи своё получили*

Если только переосмысление старого маскота и топовую вайфу

А таки да, объяснять бесполезно, вы как берлинская стена

Пойду наверну ТКЖ)



>**Банан Двойкин**
>У Лены, блин, весь бэк от Ритули на три-четыре абзаца, где он предельно ясно, русскими словами пишет об асоциальности и подавляемой злобе. Я понимаю, когда от такого печет олдфагу Сырнача, но тут -то что за фантазии? Лена из БЛ - яндере, она немножко сумасшедшая - так решил сценарист Ритусенька. Это может нравится, или не нравится, но в отношении персонажа должна быть объективность относительно его изначального характера, иначе мы получаем похожего внешне *кого-то* с тем же именем. Теряется веритивность и вообще смысл.Если вам не нравится ТАКАЯ Унылка - можно почитать про-ычановские комиксы, *Розовую Нить* и что-нибудь в этом роде, там вот строго про любовь, без всяких маньячеств с ножами (она там правда в Алису влюблена, но зато про любовь, вам , наверное, понравится)))*Если кто-то признается в любви к какой-то девушке*Да ради бога. Никто же не говорит *а ну, перестань любить!*, поясняют же - объективным к ней будь, честным про нее будь, персонажа не кромсай, это неуважение к первоисточнику и вообще полный отстой. Или что-то свое про Унылку напишите/нарисуйте. Ну только звать ее должны уже не Лена из БЛ)

В конечном счёте, двачи своё получили. И вот вам формулировка, которая, думаю, устроит обе стороны. ДЕБИЛУ БЕСПОЛЕЗНО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ОН ДЕБИЛ. Хау. Я все сказал.
>**Midfinger**
>И напоследок. Если кто-то признается в любви к какой-то девушке, лучше не пытайтесь доказывать ему, что она совсем не такая, что она больная, злодейка, что про нее слухи ходят, что... Не надо. Здоровее будете.

У Лены, блин, весь бэк от Ритули на три-четыре абзаца, где он предельно ясно, русскими словами пишет об асоциальности и подавляемой злобе.

Я понимаю, когда от такого печет олдфагу Сырнача, но тут -то что за фантазии?

Лена из БЛ - яндере, она немножко сумасшедшая - так решил сценарист Ритусенька. Это может нравится, или не нравится, но в отношении персонажа должна быть объективность относительно его изначального характера, иначе мы получаем похожего внешне *кого-то* с тем же именем. Теряется веритивность и вообще смысл.

Если вам не нравится ТАКАЯ Унылка - можно почитать про-ычановские комиксы, *Розовую Нить* и что-нибудь в этом роде, там вот строго про любовь, без всяких маньячеств с ножами (она там правда в Алису влюблена, но зато про любовь, вам , наверное, понравится)))

*Если кто-то признается в любви к какой-то девушке*
Да ради бога. Никто же не говорит *а ну, перестань любить!*, поясняют же - объективным к ней будь, честным про нее будь, персонажа не кромсай, это неуважение к первоисточнику и вообще полный отстой. Или что-то свое про Унылку напишите/нарисуйте. Ну только звать ее должны уже не Лена из БЛ)
>**Midfinger**
>Славно повеселили. 1. Вы категорически не допускаете, что вокалист рэп-метал группы Korn читывал Булгакова? 2. Диалоги в первоисточнике нужно читать внимательнее. 3. Однобокость оценки персонажа - это чисто ваше. 4. Значит, приписывание, скажем, Алисе несвойственных ей черт - это нормально, а вот если Лене - то ай-яй-яй?

Да хоть Солженицына, Булгаков этих слов просто не говорил никогда, это клевета ванилек.

Диалоги в первоисточнике прямо указывают на ее ревность и злость в этом эпизоде. Славю спасать ей было незачем.

Однобокость оценки персонажа делает из него в итоге другого персонажа, я указывал на это ранее.

Приводил примеры, обосновывал. Вы опять киваете на бедную Алису - в ее случае *несвойственные* - это тру пацанка, томба, детдом, курение , вообще весь старый диздок и тд. Но в том случае, когда к Алисе лепят лишнее, как в 7дл, например, от Лены вы кусок отрезаете. Даже не знаю, что хуже - безобразная графомания (7дл), или фажество( Лена - это счастье!)
>**Midfinger**
>Славно повеселили. 1. Вы категорически не допускаете, что вокалист рэп-метал группы Korn читывал Булгакова? 2. Диалоги в первоисточнике нужно читать внимательнее. 3. Однобокость оценки персонажа - это чисто ваше. 4. Значит, приписывание, скажем, Алисе несвойственных ей черт - это нормально, а вот если Лене - то ай-яй-яй?

И напоследок. Если кто-то признается в любви к какой-то девушке, лучше не пытайтесь доказывать ему, что она совсем не такая, что она больная, злодейка, что про нее слухи ходят, что... Не надо. Здоровее будете.
>**Банан Двойкин**
>Привет!"You laugh at me because I'm different, I laugh at you because you're all the same" - цитата принадлежит Джонатану Девису, вокалисту группы Korn. Хорошая группа. Булгаков их точно не слушал. Не удержусь - ПОТОМУ ЧТО ДАВНО УМЕР К ТОМУ МОМЕНТУ, КОГДА РОДИЛСЯ ДЖОНАТАН ДЕВИС, БУГАГАВы хоть проверяйте, что поститеТо , что вы трактуете Лену как *няшу -стесняшу с сиськами* (немного процитируем Риточку, светоча нашего) не делает вас особенным.Это как лирический герой с пронзительным взглядом - Северус Снейп, романтик и любовник - Ганнибал Лектер и тд.Однобокая и поверхностная оценка персонажа. Крайне распространенное явление.Лена приходила защитить Славю от насилия - эммм, нет)))) Ну в любом случае, она никого не убила, уже хорошо.Хотя я склоняюсь, что таки не решилась/одумалась, светлая сторона победила.Там же диалог прекрасный в этой сцене, где она Сему спрашивает - ну мол зачем тебе Славя-то, ну раз, ну два, надоест жеМол, может не это тебе нужно?А Сема ее разочаровывает, конечно.

Славно повеселили. 1. Вы категорически не допускаете, что вокалист рэп-метал группы Korn читывал Булгакова? 2. Диалоги в первоисточнике нужно читать внимательнее. 3. Однобокость оценки персонажа - это чисто ваше. 4. Значит, приписывание, скажем, Алисе несвойственных ей черт - это нормально, а вот если Лене - то ай-яй-яй?
>**Midfinger**
>Ну, во-первых, Лена приходила защитить Славю от насилия, но поняв, что защищать ее не нужно, просто ушла. Во-вторых, снова вспомню классика - "Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличается друг от друга" . Михаил Булгаков.

Привет!
"You laugh at me because I'm different, I laugh at you because you're all the same" - цитата принадлежит Джонатану Девису, вокалисту группы Korn. Хорошая группа. Булгаков их точно не слушал. Не удержусь - ПОТОМУ ЧТО ДАВНО УМЕР К ТОМУ МОМЕНТУ, КОГДА РОДИЛСЯ ДЖОНАТАН ДЕВИС, БУГАГА
Вы хоть проверяйте, что постите
То , что вы трактуете Лену как *няшу -стесняшу с сиськами* (немного процитируем Риточку, светоча нашего) не делает вас особенным.
Это как лирический герой с пронзительным взглядом - Северус Снейп, романтик и любовник - Ганнибал Лектер и тд.
Однобокая и поверхностная оценка персонажа. Крайне распространенное явление.

Лена приходила защитить Славю от насилия - эммм, нет)))) Ну в любом случае, она никого не убила, уже хорошо.
Хотя я склоняюсь, что таки не решилась/одумалась, светлая сторона победила.
Там же диалог прекрасный в этой сцене, где она Сему спрашивает - ну мол зачем тебе Славя-то, ну раз, ну два, надоест же
Мол, может не это тебе нужно?
А Сема ее разочаровывает, конечно.

>**Банан Двойкин**
>Кек. Причем тут сон Семена? Лена приходила Сему/Славю/обоих зарезать нахрен прямо в спальнике. Из-за великой любви! Как в книжках!И это я уже молчу про ее манипуляции Семой и тдЭто события из первоисточника, это не я выдумал и что - то там про ваш нос.Вы крайне однобоко трактуете персонажа, это ж вам, как писателю, руки связывает.Хотя и другие персонажи в ваших работах по бл тоже представленны весьма односторонне.Не надо так

Ну, во-первых, Лена приходила защитить Славю от насилия, но поняв, что защищать ее не нужно, просто ушла. Во-вторых, снова вспомню классика - "Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличается друг от друга" . Михаил Булгаков.
>**Midfinger**
>Это выжимка из ваших велеречивых высказываний. На основании сна Семена о съёмках фильма ужасов были сделаны настолько далеко идущие выводы, что хочется вспомнить классика - "А судьи кто?!" Ваше мнение для меня очень важно, разумеется. Но будет ещё важнее, если вы не будете тыкать им мне в нос.

Кек. Причем тут сон Семена?

Лена приходила Сему/Славю/обоих зарезать нахрен прямо в спальнике. Из-за великой любви! Как в книжках!

И это я уже молчу про ее манипуляции Семой и тд


Это события из первоисточника, это не я выдумал и что - то там про ваш нос.

Вы крайне однобоко трактуете персонажа, это ж вам, как писателю, руки связывает.
Хотя и другие персонажи в ваших работах по бл тоже представленны весьма односторонне.
Не надо так
>**Банан Двойкин**
>Это уже "вижу что хочу", извините

Это выжимка из ваших велеречивых высказываний. На основании сна Семена о съёмках фильма ужасов были сделаны настолько далеко идущие выводы, что хочется вспомнить классика - "А судьи кто?!" Ваше мнение для меня очень важно, разумеется. Но будет ещё важнее, если вы не будете тыкать им мне в нос.