Из больницы с любовью) 0

Слэш — в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами
Sally Face

Пэйринг и персонажи:
Ларри Джонсон, Сал Фишер, Лиза Джонсон, Гизмо, Трэвис Фелпс, СиДжей, Азария, Генри Фишер, Эшли Кэмпбелл
Рейтинг:
PG-13
Размер:
планируется Макси, написано 4 страницы, 1 часть
Статус:
в процессе

Награды от читателей:
 
Пока нет
Описание:
-Ларри... мы что никогда не увидимся?(
-Увидимся малыш, на другой стороне...

Посвящение:
Всем любителям Ларришера и Салли Фейс сюдыыыы...
Раздаем бесплатно стекло и печеньки ♥️🌚

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Сложно...очень сложно(
Хз как кончится этот фф, так что финал открытый, но если что-то придумаю, то увидите
Приятного чтения~♥

1). Начало...

26 августа 2019, 00:34

Ларри Какого хуя? Тупой чемодан! Я его пнул настолько сильно, что все преднадлежности для рисования,там наверно переломались на мелкие кусочки. -Молодой человек? Вам помочь?) -улыбавшись спросила стюардесса. -Оу... да) -почесав затылок и улыбнувшись в ответ, сказал я. Стюардесса легко вытащила мой багаж и куда-то быстро ушла. Надо заказать такси до больницы.-подумал я

Конец Ларри Заказав такси,в Ларри въехал какой-то парень. -Упс...извини- попросил прощения блондин. - Да ничего- Ларри улыбнулся и направился к машине, которая уже успела подъехать.

Автор Пока Ларри едет расскажу про него поподробнее) Ларри Джонсон- 18 лет, папа ушел из семьи в раннем детстве какой-то другой женщине. Внешность у парня привлекает всех девчонок, но есть одно "НО".Ларри болеет врожденным пороком сердца и поэтому направляется в больницу. Вы скажете что уже поздно ехать в больницу? В его родном городе, он всю жизнь лежал в этих больничках( И ему сообщили, что он улетает в Канаду на лечение. У Ларри красивая и аккуратная укладка волос, каштанового цвета. Рост- 187 см. Одет в красную футболки и черные джинсы на которых весела цепочка. И обычные белые кросы.

Конец Автор *** Ларри подъехал к большому зданию с названием "HOSPITAL #32" Ларри зашел внутрь и его ничего не удивило. Он пошел к мед.сестре которая сидела за ресепшеном. -Здрасте - поздоровался с мед.сестричкой Ларри -Ой привет,можешь сказать свое имя и фамилию, чтоб я уточнила в базе данных? -Ах да конечно, Ларри Джонсон. -А и еще документы пожалуйста) - улыбнулась Ларри мед.сестра. -Вот держите) -Так, кабинет 245 на 4 этаже прямо и налево) Ларри выкинул краткое "спасибо",потому что он уже ненавидел эту больницу. Все детство да и не только,он провел в больнице. *В кабинете* -Так вы у нас Ларри? -Да -Хорошо,твоя палата 169, 2 этаж слева. -До свидания... Ларри вышел из кабинета доктора)( и направился в свою палату/Ларри блуждал по по второму этажу в поисках своей палаты /Спустя долгое хождение по этажу/ *Ларри* -Наконец-то нашел эту палату... Я вошел в палату и увидел голубую макушку,парень видимо спал.Я не стал будить этого паренька и решил очень тихо пройти к свободной кровати,и как вы уже подумали у меня это не очень получилось,проходя к своей кровати я споткнулся об чью-то кровать,которая сдвинулась и поднялся ужасный скрип по всей палате. *Конец Ларри* /1 час ранее у Сала/ *Салли* Я сидел на подоконнике,и смотрел в окно ожидая какого-то чуда. Сал,тебе 17,какого чуда ты ожидаешь? Я слез с подоконника и лег в постель.Все равно до процедур еще долго. Сразу же провалившись в царство Морфея. Я проснулся от ужасного скрипа.Открывая глаза я уже собирался обругать СиДжея (Давайте представим, что СиДжей не инвалид, и что у него тоже врожденный порок сердца,окда?) за его не аккуратность,но увидел совершенно незнакомого мне человека. Л-Сорри,что разбудил.Меня Ларри зовут,я новый ваш сосед)) С-Сал,очень приятно))) *Конец Салли* Они пожали друг другу руки и каждый начал думать о своем. С- с какого ты города? Можешь рассказать о себе? Л-Эм...да я с Нокфелла,фамилия Джонсон мне 18,болею врождённым пороком сердца ну все...ты? С-Я с Нью-Джерси,фамилия Фишер рыбой не называть,а то мало не покажется и мне 17) Л-Яс... Не докончил фразу Ларри как в комнату врывается блондин. Сид-йоу Кромсали не скучал пока меня нету...оу привет-увидев Ларри,сразу поздоровался с ним СиДжей. Л-привет. Сид-Меня зовут СиДжей,тебя? Л-Ларри...Ларри Джонсон)) Сид-ясненько,добро пожаловать...ой Сал ты чё сидишь тебе на процедуры. Сал подскочил и побежал к двери. С-спасибо,Сид. Сид-чтоб ты без меня делал? Но Сал уже выбежал из палаты направился к кабинету. Немного о персонажах: Салли Фишер-17 лет, мама их покинула очень рано ее загрызла собака,а Салу откусила лицо из-за чего мальчик должен носить протез.У парня длинные волосы,тип удлиненное каре голубого цвета,как и его глаза. Одет он в синию толстовку и черные джинсы, и синие кеды. Болезнь как и у Ларри- врожденный порок сердца. СиДжей-23 года,у парня полная семья есть братья и сестренка, Одет в серую футболку и поверх сиреневая олимпика,коричневые брюки и черные кроссовки.Врожденный порок сердца. Л- что у тебя за болезнь? Сид- чел,в этой палате лежат те кто болеет врождённым пороком сердца. Тут без вариантов. Л- ясно,расскажешь о себе? Сид- ну мне 23,фамилию говорить не буду. С города Нокфелла. Л- ой...я тоже с Нокфелла. Сид- угу,ты? Л- мне 18.Про остальное ты знаешь.А почему у Сала голубые волосы? Сид- с рождение вроде,не помню.И про протез не спрашивай,будет сердится и нервничать ,что нам категорически нельзя делать Л- ну ладно,сколько здесь лежите? Сид- ну...я уже 2 года,Сал пол года назад приехал. Л- как проходят лечение? Сид- нуууу чел,все сам увидишь.Слишком скучные вопросы. Л- Оке,друзья хоть тут у вас есть? Сид- конечно.В соседней палате живет девушка Эшли.У нее рак,но она уже лежит здесь 3 года,и вроде уже выздоравливает. Все ее подруги уехали,поэтому живёт одна в палате. Л-... /Спустя 40 минут/ С- парни я вернулся... Сид- че как? С- как всегда,чел. Сид- опять эта уебанка тебе не так укол сделала? С- сука такая,так ещё и больнее. Сид- чё ты не пожалуешься? С- а смысл? Сид- ну да в принципе. Сал лег на кровать и начал залипать в телефоне. Но тут врывается в палату Эш. Э- САЛ! Салли!) С-Эш? Что случилось? Э-вух Салли *вздох* меня выписывают. Эш раскрывает руки,что бы Сал смог ее обнять. /Эшли Кемпелл- 16 лет,живёт в Нью-Йорке.Полная семья,есть братик Бен. Болела раком желудка.Была анорексия в 9 лет. Темные длинные волосы.фиолетовая футболка и черные легенсы.Зеленые глаза.154 см. С- Эш я очень за тебя рад!) Салли обнял свою подружку. Э- давай и ты тут не задерживайся. С- Эш...ты же знаешь,что с моим возрастом и болезнью... Э- Сал я попросила со мной на такие темы не разговаривать.Плакать начну ты же знаешь... С- прости... Сал ещё раз обнял подругу. Э- а это кто? С- это Ларри)ЭЙ ЛАР! Л- а чё? Ой привет) Э- привет я Эш!) Л- Ларри) Они улыбнулись друг другу и Эш ушла. Л- а она красивая!) С- ага жалко,только что я гей. От услышанного у Ларри,в сердце что-то екнуло,сначал он подумал,что приступ потом понял,что это симпатия. Сид- ага,я б вдул. С- мне? Сид- Эшли!)Чувак ты не в моем вкусе ахахахаха. С- Пхпххпхппха Ребята начали угарать,а Ларри сидел с серьезным лицом. С- эй чел,ты чего?...Ларс? Л- а?сори задумался... Продолжение следует...))😏
Примечания:
Вот так вот...
Не думаю что это хорошая идея,но попытка не пытка так сказать.
Мне кажется никто это не будет читать,ну да ладно
Следующая глава хер пойми когда *тьмок*)))♥️🌚