О себе:

Контактная информация:

@alisademore — телеграм для связи.
https://t.me/sabrinashome — телеграм канал со всей информацией касательно работ и переводов. там еще и мемы есть, зайди и не пожалеешь!!

Подарки:

Вы сможете сделать подарок, зарегистрировавшись и войдя на сайт

Награды комментариев:

Работы, выбранные автором:

Harry Potter and the Slytherin Ideal

Джен
Перевод
PG-13
В процессе
135
Автор:
Sabrina de Villier PreciousLadyAthena
Фэндом:
Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи:
Блейз Забини, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Гарри Поттер, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой
Размер:
планируется Макси, написано 89 страниц, 17 частей
Дата обновления:
11.02.2024

Sanctify

Гет
Перевод
R
Завершён
147
Автор:
Sabrina de Villier leydileyla
Фэндом:
Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи:
Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер
Размер:
12 страниц, 1 часть
Дата завершения:
06.08.2021

The Azkaban Summer

Гет
Перевод
NC-17
Завершён
124
Автор:
Sabrina de Villier LadyVoldy
Фэндом:
Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи:
Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер
Размер:
25 страниц, 3 части
Дата завершения:
10.06.2023

The Show

Гет
Перевод
R
Завершён
37
Автор:
Sabrina de Villier thereyoflight
Фэндом:
Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер
Размер:
1 страница, 1 часть
Дата завершения:
09.02.2024

Things That Haven't Happened Yet

Гет
Перевод
NC-17
Завершён
18
Автор:
Sabrina de Villier kay_elle_cee
Фэндом:
Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи:
Джеймс Поттер/Лили Поттер, Лили Поттер/Джеймс Поттер, Джеймс Поттер, Лили Поттер
Размер:
43 страницы, 4 части
Дата завершения:
14.02.2024
все работы автора (10) → 1 работа в качестве соавтора →

Sabrina de Villier может быть бетой и помочь с исправлением ошибок

Предпочитаю фэндомы:
Ориджиналы, Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Дьявол носит «Prada», Звездные Войны, Шерлок (BBC), Пираты Карибского Моря, Формула-1, Миссия невыполнима, Майер Стефани «Сумерки», Однажды в сказке, Джеймс Бонд 007, Голодные Игры, Щерба Наталья «Часодеи», Американская история ужасов, Chris Evans, Tom Hiddleston, Игра Престолов, Гравити Фолз, Виолетта, Martina Stoessel (TINI), Sebastian Stan, Импровизаторы (Импровизация), Tom Holland, Очень странные дела, Антон Шастун, Пацанки, Ривердэйл, Timothée Chalamet, Веном, Человек-паук: Через Вселенные, Паутина Вселенных, За пределами Вселенных, Элита, Бумажный дом, Клуб Романтики: Моя голливудская история, Академия Амбрелла, Aidan Gallagher, Måneskin, Клуб Романтики: Я охочусь на тебя, Майор Гром (Чумной Доктор, Гром: Трудное детство, Игра), Постучись в мою дверь, Молодые монархи, Клуб Романтики: Арканум, Дюна, Малисова Елена, Сильванова Катерина «Лето в пионерском галстуке», Клуб Романтики: Теодора, Слово пацана. Кровь на асфальте, Мадам паутина
Предпочитаю направленности:
Джен, Гет, Слэш, Фемслэш, Смешанная
Сильные стороны:
Ежедневно посещаю сайт, поэтому можете не волноваться, Ваше сообщение прочитаю и отвечу на него в кратчайшие сроки. [Если я не отвечаю несколько часов, это ещё не значит, что я игнорирую Вас, я просто занята в реальной жизни. Если нужен срочный ответ — жду вас в тг].

Всегда прислушиваюсь ко всем пожеланиям автора, учитываю каждый пункт и выполняю лишь то, о чём просят.

Пунктуация, орфография и т. д. — мои сильные стороны. Думаю, по тесту это видно.

Трепетно отношусь к букве «ё». По желанию автора могу исправлять «е» на «ё».

Всегда замечаю очепятки и тавтологию, благодаря врожденной внимательности. Но я не работаю с текстом, в котором опечаток больше, чем самого текста. Всё могу понять, но не очень хочется вычитывать текст с твким кллияствомм очепятокк.

Открыта к новым фандомам, с радостью ознакомлюсь с новым миром для лучшего понимания работы. В шапке указала лишь часть фд, в которых состою, их гораздо больше, поэтому не стесняйтесь и пишите.

Прошу в первом же сообщении указывать фандом, пейринг, рейтинг, важные метки [ссылку на оригинал, если это перевод]. Не тратьте моё и своё время на бессмысленные «а вы бета?», «а вы точно бета?» или на:
— По какому фандому написана работа?
— А я вам сразу не скажу, у вас документов нет.

Если я сомневаюсь в каком-то моменте работы, то обращаюсь к прекрасному гуглу и ищу ответ, дабы точно удостовериться в том, что моя правка верна.

Легко придумываю синонимы для любого слова.

Могу помочь с развитием сюжета/отношений между героями [по желанию автора, никогда не навязываю свои идеи без согласия]. Но прошу заметить, что я не собираюсь продвигать развитие сюжета за Вас, могу лишь подсказать что-нибудь. В таком случае Вам нужна гамма. Её роль тоже выполняю, можете ознакомиться с анкетой в профиле.

Изредка могу дать волшебный пинок в сторону написания, но это, конечно же, только по желанию автора. Но прошу учесть, что я бета, а не генератор пинков, ежедневно напоминать Вам о работе не собираюсь.

Владею английским языком на уровне B1-B2, могу немного помочь с переводом. Но в основном в плане беты (посмотреть на текст со стороны, оценить строение предложений, дать совет), полностью переводить работу за Вас не буду, лишь помогу с оформлением, покажу на места, где видно, что это перевод, помогу перевести некоторые моменты, которые вызывают сомнения и т. д.

Но могу выступить в качестве соавтора и вместе с Вами переводить фанфик, такой опыт уже имеется.

Учу сербский [уровень А2-В1] и итальянский [А1-А2], поэтому могу помочь с переводом, если Вас заинтересуют фанфики на этих языках.

Довольно добрый и открытый человек, можем и поболтать между работой [но это не значит, что моя личка — ваш личный дневник, куда можно ныть 24/7, хд].
Upd: сейчас предпочитаю получать сообщения исключительно о работе, так как количество авторов растёт, каждый что-то пишет, я просто не успеваю отвечать и сажаю свою социальную батарею.

Не откладываю работу в долгий ящик, стараюсь выполнять её сразу.

Предпочитаю вычитывать текст до публикации, то есть, в тот момент, когда он ещё в черновиках. Так и пб не будет забита, и глаза первых читателей будут рады. Вычитываю работы только на фб, никаких гугл документов и сообщений с текстом.

Неоднократно проверяю текст, поэтому ошибки или недочёты сводятся к минимуму.

Для удобства можете сразу писать в тг [указан в профиле].
Слабые стороны:
Как говорит каждый второй человек в своей анкете, я не робот, поэтому иногда могу совершать ошибки, никто от них не застрахован, хд. Но я стараюсь сводить к минимуму все недочёты.

Иногда могу выпадать из рабочего графика, но всегда заранее предупреждаю автора. Если происходит что-то неожиданное, я пропадаю, то для этого должа существовать веская причина, о которой я напишу, возможно, в последний момент, но напишу. [Обычно такого не происходит, я не пропадаю, но мало ли].

Могу отказаться от работы, если не понравится сюжет. Такое было лишь дважды, так что можете не переживать, скорее всего я возьмусь за Вашу работу, хд.

Бывает такое, что я могу отказаться от сотрудничества в дальнейшем (уже после начала работы). Но на то всегда есть причины: неуважение автора, постоянный игнор, сюжет скатывается куда-то в Бездну и т. д. Такого никогда не было, но я должна предупредить.
Предпочитаю работать с:
Авторы мини, я очень вас жду! Сейчас у меня много макси/миди, а вот мини в портфолио почти нет, поэтому я с огромной радостью вычитаю ваш миник!

Принимаю авторов с целым набором работ. Если вам нужна вычитка серии работ — пишите. Мне потребуется время, но в скором времени вы получите вычитанные фанфики.

Я предпочитаю работать с авторами, которые относятся с пониманием и терпением ко мне и моему времени. Если я не отвечаю спустя пять минут, это ещё не значит, что я стерва-игнорщица. Иногда у меня просто нет интернета, я не имею доступа к телефону или банально сплю, но это не значит, что я вас игнорирую. [Плюс нужно учитывать возможность разных часовых поясов. сейчас у меня -1 час от мск].

Если Вы планируете удалить меня из работы после завершения сотрудничества — идите в сад. Неоднократно обжигалась в таких ситуациях, каждый раз обидно и неприятно, ведь я вкладываю душу в работу, а авторы так безжалостно удаляют меня, как так можно, беспредел!! Если Вы планируете удалить работу с фб или скрыть её — тоже не тратьте моё время, пожалуйста. Хочется видеть все работы в профиле, но иногда их становится меньше из-за удаления. Поэтому чётко взвесьте силы. Не вызовет ли моя работа испанский стыд позднее у меня же? Не скрою ли я её из профиля, уменьшив портфолио беты?

Я предпочитаю работать с авторами, которые не наезжают на меня из-за исправлений, которые им не нравится, если такое происходит, мы просто тихо и мирно обсуждаем, вы указываете на то, что Вам не понравилось, а я в свою очередь больше так не делаю. В идеале, если Вы заранее указываете мне на мои обязанности, у всех разное понимание работы беты. Кому-то достаточно вычитки без переписывания некоторых предложений, а кто-то разрешает трогать свой текст в разумных пределах.

Хотелось бы заранее получать сообщение о том, когда глава будет готова, чтобы я могла освободить время для работы и вычитать её сразу, дабы она не лежала в черновиках сто лет. Можете написать за сутки, за пару часов, да хоть за две минуты, но прошу — пишите. Я не могу уследить за всеми обновлениями, так можно и пропустить выход главы. Учтите, что если у Вас есть сроки выполнения работы, то об этом нужно заранее сказать, чтобы потом не было недопонимания. Исключения в виде «на меня напало вдохновение, можешь вычитать главу вотпрямщас, хочу поскорее выложить» допустимы.)

Для меня важно, чтобы автор уважал моё время. Иногда я могу вычитать главу не спустя час, а на следующий день [если есть какие-то сроки, Вы должны предупреждать заранее, чтобы я смогла всё распланировать]. Не люблю сообщения по типу: «глава вышла три минуты назад, почему до сих пор не вычитала?». Если подобное происходит, то с такими авторами приходится прощаться.
Upd: сейчас все работы вычитываю в порядке живой очереди из-за большого наплыва новых авторов.

Повторю ещё раз: не нужно постоянно напоминать мне про мои обязанности, я прекрасно помню про них. Моя тревожность просто не позволит мне спокойно спать, если где-то будет лежать чья-то глава с просроченным дедлайном. Если у вас есть определённый график, то я под него подстраиваюсь. Например, главы выходят раз в неделю, скажем, в воскресенье. Вы заканчиваете главу к пятнице, а к воскресенью глава сто процентов будет вычитана. Если же четкого графика нет, то всё решается каждый раз, когда Вы уведомляете меня о том, что глава готова. Чаще всего я вычитываю главу в течении суток, Вы можете не переживать и не писать мне каждый час, продолжая торопить и наседать. Такие сообщения нервируют и лишь забирают желание работать. Будьте терпеливее, я всегда выполняю свою работу вовремя.

И прошу писать мне каждый раз, когда у Вас готова новая глава, а то в итоге я получаю претензии из-за того, что Вы не написали мне о завершении главы. Сейчас много впроцессников, не могу уследить за всеми обновлениями. Прошу отнестись с пониманием. 🙏🏻

Люблю работать с фанфиками, где интересный, хорошо продуманный сюжет, красивые любовные линии и раскрытые второстепенные персонажи.

Как уже говорилось выше, я владею английским и буду рада помочь с переводом, выступив в роли сопереводчика.

Могу стать вашей гаммой, анкета в профиле. и могу выступить в роли соавтора в переводе.

Работаю как с короткими драбблами, так и с макси. Миди тоже люблю, возможно, даже чуть больше, чем макси, хд. Размер глав почти не имеет значения. Но прошу учесть тот факт, что большие главы проверяю дольше, так как во время работы с огромным текстом могу потерять концентрацию и внимательность, поэтому предпочитаю делать паузы. Быстрое выполнение работы ≠ качество.
Upd: сейчас предпочитаю брать мини из-за большого наплыва авторов с миди и макси.

Предпочитаю бетить работы, которые обновляются довольно часто [ну хоть раз в месяц] и точно будут закончены, а не останутся лежать в черновиках.

Ваш возраст не имеет значения, уточнять не буду, а если уж зайдет речь, то паспорт требовать не стану, даже если у Вас жесткая PWP. Это личное дело каждого, поэтому не переживайте, если Вам кажется, что Ваш возраст меня напугает и заставит отказаться от сотрудничества.

Ваш опыт в области написания или перевода фанфиков тоже не имеет значения, ведь я работаю и с опытными авторами, и с новичками.

Теперь работаю даже с работами про девушек, которые зарабатывают деньги телом. Одним словом, проститутки friendly.

Рейтинг не так важен, беру любой, но учтите, что не смогу помочь с подробным описанием постельных сцен, драк и т. д. У меня всегда были с этим проблемы, хд. Но вычитать их всегда готова.
Upd: учусь писать такие сцены, поэтому welcome, если Вам нужна помощь с ними.

Работаю со многими фд, в анкете указаны далеко не все. Если у Вас работа по мародерам (а если там ещё и Регулус занимает не последнюю роль...) — я заранее согласна. Работы по марвел, Гарри Поттеру и игре престолов вычитываю с особым удовольствием. И особенно ценю фанфики по драмионе, вульфстарам, капитану Свон, джили, блинни и многим другим. От вычитки таких работ получаю удовольствие.
Предпочитаю НЕ работать с:
Я не работаю с авторами, которые не уважают меня, моё время и мою работу.

Я не работаю с фанфиками, где УЖЕ есть более 50 страниц с кучей ошибок, где по итогу нужно переписывать абсолютно всё. Но если вы просите взять работу с середины [после того, как ушла прошлая бета, например], не требуя срочной вычитки предыдущих глав, то вполне могу взяться за работу. Такие работы уже были, поэтому и Вашу возьму, если всё сложится.

Дорогие писатели книг, напоминаю, что мы находимся на сайте фанфиков, если вам нужен редактор для книги, то прошу искать его на других сайтах. Или хотя бы мне не пишите по этому поводу. Эта работа серьезнее и она должна оплачиваться, на мой взгляд. Если сейчас вы пишите фанфик, который когда-то хотите издать — милости прошу, но если у вас книга, то даже не тратьте мое [и своё] время.

Я не работаю с фанфиками, где отношения главных героев развиваются за две главы. Из разряда: в первой главе они заклятые враги, а во второй обжимаются по углам, сдерживая стоны. Только если это не драббл, где прописано, что проходит какое-то время, или только, если есть здравый и логичный обоснуй.

Я не работаю с фанфиками, где везде нужно проставлять точки, большие буквы, отделять прямую речь от действий. Одним словом, переписывать и оформлять весь текст.

И оформлять работы с нуля я не очень люблю, честно скажу. Могу разделить на абзацы, выделить слова жирным шрифтом и поставить *** в середину страницы, но оформлять всё целиком не буду, так как ну вот не люблю эту часть работы, уж простите. Если ищете оформителя — мы не сработаемся.

Не работаю с другими бетами.

Буду рада свободному донату фикбуковскими монетами за работу.

P.S. на фб отображаются лишь некоторые работы, в которых я была бетой, так как некоторые авторы удалили меня из своих работ после завершения сотрудничества или же удалили работу в целом. Так что мой опыт работы чуть больше, чем кажется на первый взгляд, хд.

P.P.S. буду рада видеть Вас в лс со своими работами, уже не терпится начать работу, правда!!

P.P.P.S. не бойтесь написать в лс с описанием работы, с вероятностью 99% я возьмусь за работу, всё не так сурово, как кажется. знали бы вы, сколько исключений я уже сделала из собственных правил, хд.
Результат теста на грамотность:
95%
Обновлялась: 10 апреля 2024 г. в 00:13

Sabrina de Villier может быть гаммой и помочь с исправлением ошибок

Предпочитаю фэндомы:
Ориджиналы, Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Дьявол носит «Prada», Звездные Войны, Шерлок (BBC), Сумерки. Сага, Пираты Карибского Моря, Формула-1, Однажды в сказке, Джеймс Бонд 007, Голодные Игры, Щерба Наталья «Часодеи», Американская история ужасов, Chris Evans, Tom Hiddleston, Игра Престолов, Robert Downey Jr., Zendaya, Гравити Фолз, Виолетта, Martina Stoessel (TINI), Человек-Паук, Sebastian Stan, Импровизаторы (Импровизация), Tom Holland, Очень странные дела, Человек-паук: Возвращение домой, Вдали от дома, Нет пути домой, Антон Шастун, Пацанки, Ривердэйл, Timothée Chalamet, Веном, Элита, Бумажный дом, Клуб Романтики: Моя голливудская история, Академия Амбрелла, Aidan Gallagher, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Måneskin, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Я охочусь на тебя, Майор Гром (Чумной Доктор, Гром: Трудное детство, Игра), Постучись в мою дверь, Молодые монархи, Клуб Романтики: Арканум, Дюна, Малисова Елена, Сильванова Катерина «Лето в пионерском галстуке», Клуб Романтики: Теодора, Слово пацана. Кровь на асфальте
Предпочитаю направленности:
Джен, Гет, Слэш, Фемслэш, Статья, Смешанная, Другие виды отношений
Сильные стороны:
Ежедневно посещаю сайт, поэтому можете не волноваться, Ваше сообщение прочитаю и отвечу на него в кратчайшие сроки. [Если я не отечаю несколько часов, это ещё не значит, что я игнорирую Вас, я просто занята в реальной жизни. Если нужен срочный ответ — жду вас в тг].

Всегда прислушиваюсь ко всем пожеланиям автора, учитываю каждый пункт и выполняю лишь то, о чём просят.

Легко замечаю очепятки и тавтологию, благодаря врожденной внимательности. Готова указать на слабые стороны, дабы автор мог улучшить текст.

Открыта к новым фандомам, с радостью ознакомлюсь с новым миром для лучшего понимания работы. В шапке указала лишь часть фд, в которых состою, их гораздо больше, поэтому не стесняйтесь и пишите.

Прошу в первом же сообщение указывать фандом, пейринг, рейтинг, важные метки [ссылку на оригинал, если это перевод].

Если я сомневаюсь в каком-то моменте работы, то иду в прекрасный гугл и ищу ответ, дабы точно удостовериться в том, что моя правка верна.

Внимательно читаю работу, оцениваю поворотные сюжеты и развитие персонажей и их отношений. Всегда подскажу, что и где стоит подправить.

Ваш прекрасный синонимайзер.

Изредка могу дать волшебный пинок в сторону написания, но это, конечно же, только по желанию автора. Но прошу учесть, что я гамма, а не генератор пинков, ежедневно напоминать Вам о работе не собираюсь.

Владею английским языком на уровне B1-B2, могу немного помочь с переводом (посмотрю на текст со стороны, оценю строение предложений, дам совет), полностью переводить работу за Вас не буду, лишь помогу с оформлением, покажу на места, где видно, что это перевод, помогу перевести некоторые моменты, которые вызывают сомнения и т. д.

Но могу выступить в качестве соавтора и вместе с Вами переводить фанфик, такой опыт уже имеется.

Учу сербский [уровень А2-В1] и итальянский [А1-А2], поэтому могу помочь с переводом, если Вас заинтересуют фанфики на этих языках.

Довольно добрый и открытый человек, можем и поболтать между работой [но это не значит, что моя личка — ваш личный дневник, куда можно ныть 24/7, хд].

Не откладываю работу в долгий ящик, стараюсь выполнять её сразу.

Предпочитаю вычитывать текст до публикации, то есть, в тот момент, когда он ещё в черновиках. Так и пб не будет забита, и глаза первых читателей будут рады. Вычитываю работы только на фикбуке, никаких гугл документов и сообщений с текстом главы. Вычитываю лишь те работы, которые публикуются на фикбуке и считается фанфиками, никаких книг и рассказов для публикации. Если планируете когда-то опубликовать, но сейчас ограничиваетесь фикбуком — добро пожаловать.

Неоднократно проверяю текст, поэтому ошибки или недочёты сводятся к минимуму.

Я много читаю и постоянно развиваюсь, поэтому с радостью могу проконсультировать Вас в той или иной теме. Психология, литература, история и многое другое.

Для удобства можете сразу писать в тг [указан в профиле].
Слабые стороны:
Как говорит каждый второй человек в своей анкете: я не робот, поэтому иногда могу совершать ошибки, никто от них не застрахован, хд. Но я стараюсь сводить к минимуму все недочёты.

Иногда могу выпадать из рабочего графика, но всегда заранее предупреждаю автора. Если происходит что-то неожиданное и я пропадаю, то для этого должа существовать веская причина, о которой я напишу, возможно, в последний момент, но напишу. [Обычно такого не происходит, я не пропадаю, но мало ли].

Могу отказаться от работы, если не понравится сюжет. Такое было лишь дважды, так что можете не переживать, скорее всего я возьмусь за Вашу работу, хд.

Бывает такое, что я могу отказаться от сотрудничества в дальнейшем (уже после начала работы). Но на то всегда есть причины: неуважение автора, постоянный игнор, сюжет скатывается куда-то в Бездну и т. д. Такого никогда не было, но я должна предупредить.
Предпочитаю работать с:
Я предпочитаю работать с авторами, которые относятся с пониманием и терпением ко мне и моему времени. Если я не отвечаю спустя пять минут, это ещё не означает, что я стерва-игнорщица. Иногда у меня просто нет интернета, я не имею доступа к телефону или банально сплю/болею, но это не значит, что я вас игнорирую. [Плюс нужно учитывать возможность разных часовых поясов. сейчас у меня -2 часа от мск].

Если Вы планируете удалить меня из работы после завершения сотрудничества — идите в сад. Неоднократно обжигалась в таких ситуациях, каждый раз обидно и неприятно, ведь я вкладываю душу в работу, а авторы так безжалостно удаляют меня, как так можно, беспредел!! Если Вы планируете удалить работу с фб или скрыть её — тоже не тратьте моё время, пожалуйста. Хочется видеть все работы в профиле, но иногда их становится меньше из-за удаления. Поэтому чётко взвесьте силы. Не вызовет ли моя работа испанский стыд позднее у меня же? Не скрою ли я её из профиля, уменьшив портфолио гаммы?

Я предпочитаю работать с авторами, которые не наезжают на меня из-за комментариев к работе, которые им не нравится. Если такое случается, мы просто тихо и мирно обсуждаем, Вы указываете на то, что Вам не понравилось, а я в свою очередь больше так не делаю. В идеале, если Вы заранее указываете мне на мои обязанности, у всех разное понимание работы гаммы. Кому-то достаточно вычитки текста без переписывания некоторых предложений, а кто-то разрешает трогать свой текст в разумных пределах.

Хотелось бы заранее получать сообщение о том, когда глава будет готова, чтобы я могла освободить время для работы и вычитать её сразу, дабы она не лежала в черновиках сто лет. Можете написать за сутки, за пару часов, да хоть за две минуты, но прошу — пишите. Я не могу уследить за всеми обновлениями, так можно и пропустить выход главы. Учтите, что если у Вас есть сроки выполнения работы, то об этом нужно заранее сказать, чтобы потом не было недопонимания. Исключения в виде «на меня напало вдохновение, можешь вычитать главу вотпрямщас, хочу поскорее выложить» допустимы.)

Для меня важно уважение моего времени со стороны автора. Иногда я могу вычитать главу не спустя час, а на следующий день [если есть какие-то сроки, Вы должны предупреждать заранее, чтобы я могла всё распланировать]. Не люблю сообщения по типу: «глава вышла три минуты назад, почему до сих пор не вычитала?». Если подобное происходит, то с такими авторами приходится прощаться.
Upd: сейчас вычитываю работы в порядке живой очереди из-за большого наплыва новых авторов.

Повторю ещё раз: не нужно постоянно напоминать мне про мои обязанности, я прекрасно помню про них. Моя тревожность просто не позволит мне спокойно спать, если где-то будет лежать чья-то глава с просроченным дедлайном. Если у вас есть определённый график, то я под него подстраиваюсь. Например, главы выходят раз в неделю, скажем, в воскресенье. Вы заканчиваете главу к пятнице, а к воскресенью глава сто процентов будет вычитана. Если же четкого графика нет, то всё решается каждый раз, когда Вы уведомляете меня о том, что глава готова. Чаще всего я вычитываю главу в течении суток, Вы можете не переживать и не писать мне каждый час, продолжая торопить и наседать. Такие сообщения нервируют и лишь забирают желание работать. Будьте терпеливее, я всегда выполняю свою работу вовремя.

И прошу писать мне каждый раз, когда у Вас готова новая глава, а то в итоге я получаю претензии из-за того, что Вы не написали мне о завершении главы. Сейчас много впроцессников, не могу уследить за всеми обновлениями. Прошу отнестись с пониманием. 🙏🏻

Люблю работать с фанфиками, где интересный, хорошо продуманный сюжет, красивые любовные линии и раскрытые второстепенные персонажи.

Как уже говорилось выше, я владею английским и буду рада помочь с переводом, выступив в роли сопереводчика.

Работаю как с короткими драбблами, так и с макси. Миди тоже люблю, возможно, даже чуть больше, чем макси, хд. Размер глав почти не имеет значения. Но прошу учесть тот факт, что большие главы проверяю дольше, так как во время работы с огромным текстом могу потерять концентрацию и внимательность, поэтому предпочитаю делать паузы. Быстрое выполнение работы ≠ качество. Но беру даже большие и законченные макси, но учтите, что времени на чтение уйдет много.
Upd: сейчас предпочитаю брать мини и миди из-за большого наплыва авторов с макси.

Предпочитаю бетить работы, которые обновляются довольно часто [ну хоть раз в месяц] и точно будут закончены, а не останутся лежать в черновиках.

Ваш возраст не имеет значения, уточнять не буду, а если уж зайдет речь, то паспорт требовать не стану, даже если у Вас жесткая PWP. Это личное дело каждого, поэтому не переживайте, если Вам кажется, что Ваш возраст меня напугает и заставит отказаться от сотрудничества.

Ваш опыт в области написания или перевода фанфиков тоже не имеет значения, ведь я работаю и с опытными авторами, и с новичками.

Теперь работаю даже с работами про девушек, которые зарабатывают деньги телом. Одним словом, проститутки friendly.

Рейтинг не так важен, беру любой, но учтите, что не смогу помочь с подробным описанием постельных сцен, драк и т. д. У меня всегда были с этим проблемы, хд
Но вычитать их всегда готова.
Upd: учусь писать такие сцены, поэтому welcome, если Вам нужна помощь с ними, вместе всё напишем.

Работаю со многими фд, в анкете указаны далеко не все. Если у Вас работа по мародерам — я заранее согласна. Работы по марвел, Гарри Поттеру и игре престолов вычитываю с особым удовольствием. И особенно ценю фанфики с Регулусом, по драмионе, вульфстарам, капитану Свон, джили, блинни и многим другим. От вычитки таких работ получаю удовольствие. 💋

Буду благодарна за оплату моего труда с помощью монет фикбука.
Предпочитаю НЕ работать с:
Я не работаю с авторами, которые не уважают меня, моё время и мою работу.

Дорогие писатели книг, напоминаю, что мы находимся на сайте фанфиков, если вам нужен редактор для книги, то прошу его искать на других сайтах. Или хотя бы мне не пишите по этому поводу. Эта работа серьезнее и она должна оплачиваться, на мой взгляд. Если сейчас вы пишите фанфик, который когда-то хотите издать — милости прошу, но если у вас книга, то даже не тратьте мое [и свое] время.

Я не работаю с фанфиками, где отношения главных героев развиваются за две главы. Из разряда: в первой главе они заклятые враги, а во второй обжимаются по углам, сдерживая стоны. Только если это не драббл, где прописано, что проходит какое-то время, или только, если есть здравый и логичный обоснуй.

Я не работаю с фанфиками, где везде нужно проставлять точки, большие буквы, отделять прямую речь от действий. Одним словом, переписывать и оформлять весь текст.

Я НЕ оформитель вашей работы.

Я НЕ ваш генератор идей для продвижения сюжета. Могу добровольно что-то предложить или оценить идею, но я не собираюсь придумывать весь сюжет за вас.

Не работаю с другими гаммами.

Не буду прописывать за Вас весь сюжет. Писать за Вас главы тоже не буду.

P.S. опыта работы гаммой минимальный, но имеется огромный опыт в работе беты и переводчика, а этого вполне достаточно для начала работы гаммой.

P.P.S. буду рада видеть Вас в лс со своими работами, уже не терпится начать работу, правда!!

P.P.P.S. не бойтесь написать в лс с описанием работы, с вероятностью 99% я возьмусь за работу, всё не так сурово, как кажется. знали бы вы, сколько исключений я уже сделала из собственных правил, хд.
Обновлялась: 10 апреля 2024 г. в 00:12

Sabrina de Villier может быть соавтором

Предпочитаю фэндомы:
Ориджиналы, Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Клуб Винкс: Школа волшебниц, Дьявол носит «Prada», Звездные Войны, Шерлок (BBC), Сумерки. Сага, Пираты Карибского Моря, Миссия невыполнима, Гарри Поттер, Железный человек, Однажды в сказке, Джеймс Бонд 007, Стокер Брэм «Дракула», Голодные Игры, Американская история ужасов, Chris Evans, Игра Престолов, Мстители, Новый Человек-паук, Герберт Фрэнк «Дюна», Гравити Фолз, Виолетта, Гюго Виктор «Отверженные», Martina Stoessel (TINI), One Direction, Tom Holland, Очень странные дела, Человек-паук: Возвращение домой, Вдали от дома, Нет пути домой, Сакавич Нора «Все ради игры», Timothée Chalamet, Веном, Элита, Бумажный дом, Академия Амбрелла, Aidan Gallagher, Черная вдова, Måneskin, Достать ножи, Постучись в мою дверь, Молодые монархи, Дюна
Предпочитаю направленности:
Джен, Гет, Слэш, Фемслэш, Смешанная, Другие виды отношений
Сильные стороны:
Работаю только сопереводчиком!!

Ежедневно посещаю сайт, поэтому можете не волноваться, Ваше сообщение прочитаю и отвечу на него в кратчайшие сроки. [Если я не отвечаю несколько часов, это ещё не значит, что я игнорирую Вас, я просто занята в реальной жизни. Если нужен срочный ответ — жду вас в тг].

Прошу в первом же сообщении указывать фандом, пейринг, рейтинг, важные метки, ссылку на оригинал. Не тратьте моё и своё время на бессмысленные «а вы точно переводите фанфики?», «а вы точно знаете английский?».

Открыта к новым фандомам, с радостью ознакомлюсь с новым миром для лучшего понимания работы. В шапке указала лишь часть фд, в которых состою, их гораздо больше, поэтому не стесняйтесь и пишите.

Владею английским языком на уровне B1-B2, сербским на А2-В1 и итальянским на А1-А2.

Довольно большой опыт в одиночном переводе, но при этом имею опыт работы сопереводчиком.
Слабые стороны:
Иногда могу выпадать из рабочего графика, но всегда заранее предупреждаю автора. Если происходит что-то неожиданное, я пропадаю, то для этого должа существовать веская причина, о которой я напишу, возможно, в последний момент, но напишу. [Обычно такого не происходит, я не пропадаю, но мало ли].

Могу отказаться от работы, если не понравится сюжет. Такое было лишь дважды, так что можете не переживать, скорее всего я возьмусь за Вашу работу, хд.

Бывает такое, что я могу отказаться от сотрудничества в дальнейшем (уже после начала работы). Но на то всегда есть причины: неуважение автора, постоянный игнор и т. д. Такого никогда не было, но я должна предупредить.
Предпочитаю работать с:
Я предпочитаю работать с авторами, которые относятся с пониманием и терпением ко мне и моему времени. Если я не отвечаю спустя пять минут, это ещё не значит, что я стерва-игнорщица. Иногда у меня просто нет интернета, я не имею доступа к телефону или банально сплю, но это не значит, что я вас игнорирую. [Плюс нужно учитывать возможность разных часовых поясов. сейчас у меня -2 часа от мск].

Если Вы планируете удалить меня из работы после завершения сотрудничества — идите в сад. Неоднократно обжигалась в таких ситуациях, каждый раз обидно и неприятно, ведь я вкладываю душу в работу, а авторы так безжалостно удаляют меня, как так можно, беспредел!! Если Вы планируете удалить работу с фб или скрыть её — тоже не тратьте моё время, пожалуйста. Хочется видеть все работы в профиле, но иногда их становится меньше из-за удаления. Поэтому чётко взвесьте силы. Не вызовет ли моя работа испанский стыд позднее у меня же? Не скрою ли я её из профиля, уменьшив портфолио сопереводчика?

Люблю работать с фанфиками, где интересный, хорошо продуманный сюжет, красивые любовные линии и раскрытые второстепенные персонажи.

Работаю как с короткими драбблами, так и с макси. Миди тоже люблю, возможно, даже чуть больше, чем макси, хд. Размер глав почти не имеет значения. Но прошу учесть тот факт, что большие главы перевожу дольше, так как во время работы с огромным текстом могу потерять концентрацию и внимательность, поэтому предпочитаю делать паузы. Быстрое выполнение работы ≠ качество.
Upd: сейчас предпочитаю переводить мини из-за большой нагрузки.

Работаю со многими фд, в анкете указаны далеко не все. Если у Вас работа по мародерам (а если там ещё и Регулус занимает не последнюю роль...) — я заранее согласна. Работы по марвел и Гарри Поттеру перевожу с особым удовольствием. И особенно ценю фанфики по драмионе, вульфстарам, капитану Свон, джили, блинни и многим другим. От вычитки таких работ получаю удовольствие.

Готова работать 50/50. Половину глав переводите вы, а вторую часть — я. Если у вас есть своя система, то предлагайте, обязательно рассмотрю.

Работаю и в команде переводчиков, готова подключиться к работе уже в середине.

Готова подстроиться под сопереводчика, составить удобный для каждого график и скорее приступить к работе.
Предпочитаю НЕ работать с:
Я не работаю с авторами, которые не уважают меня, моё время и мою работу.

Я не работаю с фанфиками, где отношения главных героев развиваются за две главы. Из разряда: в первой главе они заклятые враги, а во второй обжимаются по углам, сдерживая стоны. Только если это не драббл, где прописано, что проходит какое-то время, или только, если есть здравый и логичный обоснуй.

P.S. на фб отображаются лишь некоторые работы, в которых я была сопереводчиком, так как некоторые авторы удалили меня из своих работ после завершения сотрудничества или же удалили работу в целом. Так что мой опыт работы чуть больше, чем кажется на первый взгляд, хд.

P.P.S. буду рада видеть Вас в лс со своими работами, уже не терпится начать работу, правда!!

P.P.P.S. не бойтесь написать в лс с описанием работы, с вероятностью 99% я возьмусь за работу, всё не так сурово, как кажется. знали бы вы, сколько исключений я уже сделала из собственных правил, хд.
Опыт работы:
Holding on to you
Обновлялась: 7 апреля 2024 г. в 23:17
Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.