Крутой фанфик по Аз/Ё/Краткий

Слэш
NC-17
В процессе
5
автор
Пэйринг и персонажи:
Размер:
планируется Мини, написано 2 страницы, 1 часть
Описание:
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
5 Нравится 5 Отзывы 1 В сборник Скачать

Часть 1

Настройки текста
Примечания:
Маленькая течная омежка Ё сидела на подоконнике и мечтала о том как её трахает альфа. Вдруг её альфа Аз пришел домой и ворвался в комнату. Он схватил бедную омежку и сорвал с неё одежду также и себя —П-П-Папочка Аз что вы делаете?? ммм... Я чуствую запах вашего члена ах!! —я тебя оттомбою моя сладкая Омежка Ё то что ты даже не встанешь с постели. Вдруг в омежку Ё вошли резким рывком и она застонала как последняя сука. —Ах!!! Папочка Аз не останавливайтесь Ах!! я так хочу что-бы вы мне порвали очко ах! ~ ммм~~ Омежка стонала так громко А альфа Аз с такой силы ебала омежку до такой степени то что его очко было красное. —Ах!! Папочка Аз не останавливайся ах!! Мгх!! кончите в меня Как вдруг Омежка Ё кончает и альфа Аз тоже. Маленькая омежка мычит от удовольствия как вдруг её хватает альфа за волосы и подносит член к лицу. —соси шлюха. ~~ Омежка просто простонала и с спермой в жопе начала сосать член Аза. Аз тянул за волосы Ёшку заставляя быстрее сосать. —Ах!! Мфм Папочка Аз кончи мне в ротик! я проглочу всю твою сперму!! Альфа Аз начинает начинает шлепать по жопе омежку Ё как вдруг кончает в рот Ё. —Глотай сучка. Как вдруг в комнату врывается краткий с криками —АЗ БЛЯТЬ ГДЕ МОЯ ЗАРПЛАТА И ДОЛГИ. Как вдруг он увидел их. Краткий дико ахуел но вдруг Аз сказал —присоединяйся к нам И краткий согласился ебать омежку Ё во все щели с Азом Краткий подошел к кровати где лежала течная омежка и Краткий сразу же разделся и залез на кровать. Он повернул к себе Ё жопой и сразу резким рывком вошел в анал а та Застонала. А теперь временем Аз Вставил член в рот Ё и оба начали трахать Ё. Омежка так громко стонала то что стоны заглушал член во рту. —АХХХХ!! ДА! ~ ДА! ~ МММГГХХ~ ДАВАЙТЕ, БЫСТРЕЕ ПАПОЧКА КРАТКИЙ И ПАПОЧКА АЗ~ АХ МММГСХМХМ Я УТОПАЮ В ВАШЕЙ СПЕРМЕ АХХХХ!!! а они начали все быстрее и быстрее как вдруг все одновременно кончили. Пока они менялись местами краткий и Аз начали обсуждать долги. й: Когда отдашь зарплату рыжий? И долги тоже. а: если отсосешь то верну й: Блять, ладно, потом а: хороший мальчик. Аз и Краткий вдруг решили одновременно ебать омежку Ё в жопу. Аз вошел в жопу А краткий в анал и начали долбить Ё со всей скорости А омежка очень громко стонала пока все еще раз не кончили. Как только альфачи выебали омежку та просто заснула с спермой в жопе А те оделись и пошли на кухню пить кофе и обсуждать действия. Как только они вышли они зашли на кухню и начали обсуждать Й : то есть тебе надо отсосать что-бы долг вернул? Пиздец ты конечно Гей, выебал моего брата так еще и меня подцепил, А щас заставляешь тебе сосать А : да, А еще я тебе зарплату повышу, , я настоящий натурал, че ты пиздишь. Да, мы встречаемся, но ебу я его не часто так как я ему очко порвать могу, ты сам согласился, я по рофлу предложил. К тому-же ты сам захотел, и ты мог отказаться. Да, ты же хочешь зарплату получить, так еще и долги получить. Й : ццц... Ладно, но тут я тебе твой хуй сосать не буду, А то наблюю тебе на хуй кофем. И испорчу тебе весь прикид с хуем А : может тогда пойдем в комнату, там как раз он спит, Й : Ладно, но если после сосальни ты не вернешь я тебе откушу хуй и в зубах отдам хуй Главе нахуй. А : ой, молчу молчу. Они направились в комнату где спал омежка Ёшка, сладко храпя как трактор и укрываясь одеялом. Они зашли в комнату и Аз сел на свой деловой стул где ему тут будет сосать Краткий. А : ну че, вставай на колени. Щас унижаться будешь, че поделать если деньжат хочется. Краткий тяжело вздыхая встает на колени снимая с Аза шорты и начиная ему подрачивать и одновременно сосать. С каждым разом ускоряясь и сосая все больше пока краткий полностью начал заглатывать хуй А : молодец, как закончишь я тебе переведу деньги либо дам наличкой. Краткий пытался что-то бормотать но ему не давал хуй во рту. Он походу возмущался но мы это пропустим. Уже через минут 5 Аз кончает в рот Краткого А тот послушно все глотает. А : молодец, щас переду. Вставая с колен Краткий вытирает об руки кончу со рта и начинает возмущаться. Й : Блять, А ты не мог сразу мне перевести деньги? Пиздец ты гей, хуже чем Зара А: ну не возмущайся, ты же только щас халявно получил больше 700к , плюс я тебе зарплату подниму Й : ну спасибо нахуй. Зато ты мне кончу в рот сделал. Пиздец блять. Отсосал своему боссу, пиздец. Я какая-то Т/И с фанфиков А : не благодари ХАХАХПХАХ
Примечания:
Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ. | Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность - Условия использования