О себе:

Контактная информация:

Telegram: @Literally_1984_USSR (писать для общения или с предложением стать бетой) или @gokiburi_badimu (писать для общения или с предложением стать гаммой / соавтором)
Discord: thesovock_11670
VKontakte: id729134254 / Владислава Комиссарова {на аватарке кот в военной форме}
Tik-Tik: @cockroach_vadim
Viber: +37060559459
WhatsApp: +37060559459
Duolingo: Tarakan640120 {станьте там моим другом, я вам буду иногда дарить алмазики и удвоенный опыт во время парных заданий}

Подарки:

Награды:

4
награды работ
Смотреть все
3
награды комментариев
Смотреть все

Последние работы:

Свет

Джен
R
Завершён
30
1
Автор:
Товарищ Влада
Фэндом:
13 Карт
Пэйринг и персонажи:
Вару, Куромаку, Фёдор Нечитайло, Данте, Феликс, Зонтик
Размер:
4 страницы, 1 часть
Дата завершения:
26.08.2024

Зачем жить?

Джен
PG-13
Завершён
22
1
Автор:
Товарищ Влада
Фэндом:
Ориджиналы
Пэйринг и персонажи:
Лирический герой (я)
Размер:
1 страница, 1 часть
Дата завершения:
25.08.2024

Мёртвая девочка

Джен
R
Завершён
16
1
Автор:
Товарищ Влада
Фэндом:
Ориджиналы
Пэйринг и персонажи:
Мёртвая девочка, мистер Без Имени, слушатель
Размер:
3 страницы, 1 часть
Дата завершения:
24.08.2024

О том, что вижу

Джен
PG-13
Завершён
10
1
Автор:
Товарищ Влада
Фэндом:
Ориджиналы
Пэйринг и персонажи:
Лирический герой (я)
Размер:
1 страница, 1 часть
Дата завершения:
24.08.2024

О том, как Маска Одержимости стал оратором

Слэш
R
Завершён
16
Автор:
Товарищ Влада
Фэндом:
The SCP Foundation, SCP Containment Breach, SCP: Secret Laboratory (кроссовер)
Пэйринг и персонажи:
SCP-049/SCP-035, SCP-035, SCP-049
Размер:
4 страницы, 1 часть
Дата завершения:
12.05.2024
все работы автора (6) → 90 работ в качестве соавтора →

Товарищ Влада может быть бетой и помочь с исправлением ошибок

Фэндомы
Любые
Направленности
Джен, Гет, Слэш, Фемслэш, Статья, Смешанная, Другие виды отношений, Не определено
Сильные стороны
[Предупреждаю: люблю сразу на «ты» и общаться с автором как с другом, не поддерживая формальный стиль (однако Ваше мнение уважать буду: не хотите на «ты» — и не надо)]
— Я готова уделить много, или хотя бы достаточно, времени Вашему фанфику / ориджиналу. Остальные работы в моём разделе «Помощник» символизируют не мою занятость, а опыт;
— Я очень активный помощник: проверить главу(-ы) могу в первый день, отвечаю почти моментально (исключение — я сплю или интернет не очень), напоминаю о фанфике, записываю Вас, как автора, в специальный список на телефоне вместе с работой и дедлайнами, чтобы не забывать;
— Если Вы — начинающий автор, то я с радостью стану Вашим «наставником», буду давать советы, отвечать на вопросы, которые касаются Фикбука и фанфиков. И, конечно же, я очень толерантно отношусь к юным авторам и готова вместе с ними пройти фикрайтерский путь;
— Буду отписываться после редактуры каждой главы, плюсом отмечая, где и как я что сделала, дабы в случае чего обсудить моё оформление / редактуру или чтобы Вы просто не волновались;
— Работаю бесплатно (однако можете заплатить фикбуковскими монетками, хах, но только если прям очень-очень хотите);
— Обычно я это не делаю, но, если хотите, мы можем договориться и о дедлайнах, и о проверке текста, и о количестве страниц, и даже об общении. Кратко — просто поговорить перед началом сотрудничества, чтобы затем не стало недопониманий;
— Я не привередлива к работам, буду рада редактировать как милый флафф направленности гет, так и жестокий слэш;
— Буду следить за выходом глав, даже если вы меня об этом не уведомите;
— Ищу правильное написание слова или какое-либо правило пунктуации, если ранее его не знала;
— Не скажу ничего плохого про других помощников в работе, даже если те действительно делают на «отвали»: тем не менее это всё равно их труд, а я, как ещё одна бета, просто объясню, с какими изменениями я не согласна;
— Не использую нейросети, думаю чисто своей головой;
— Могу помочь с созданием и проработкой персонажей, сюжета, глав, дополнения для фанфика, а так же составлю аннотацию и посмотрю, каких меток не хватает и корректно ли составлена шапка;
— Могу изменить предложение так, чтобы оно читалось приятнее;
— Если возникнут вопросы, объясню, почему исправила предложение именно так;
— Могу стать для вас другом или поддержкой и никогда не нагрублю и не обижу;
— Если вдруг так случится, что Вы не будете долгое время мне писать, отвечать, выходить на связь, обновлять работу, а затем заявитесь (не обязательно с объяснениями): я Вас пойму, обижаться не буду, продолжу сотрудничество в прежнем темпе. Но всё-таки — чисто ради приличия — лучше предупредить об отсутствии;
— Если вы читаете эту анкету, то она актуальна и я, как бета, свободна;
— У меня полно свободного времени, которое я могу потратить и на ваш фанфик, и на чтение литературы (чтобы улучшить свой слог и не разучиться читать, конечно же);
— Могу заодно быть соавтором к вашей работе, давая советы, идеи к сюжету и делая часть текст вместо вас;
— Очень дружелюбна к критике, так что не стесняйтесь отмечать, где я ошиблась (только без грубостей, подобное мало кому нравится);
— Стараюсь быть на этом аккаунте как можно чаще, постараюсь заметить ваше сообщение и быстро отозваться;
— Я очень хорошо понимаю намёки: нужна ли вам помощь ещё где-то с фанфиком, стоит ли мне общаться чуть иначе, что мне стоит подкорректировать в своей работе и прочее;
— Я очень хорошо знаю Правила публикации этого сайта и впринципе очень много фишек Фикбука мне известно;
— Не против работать в команде бет;
— Буду очень рада, если вы предложите мне быть бетой не к одной работе, а даже к десятку. А так же могу стать постоянной бетой (но это просто мои пожелания; если работа одна — значит, одна);
— Могу подписаться на Ваш профиль, работу или поставить фанфику лайк (только по Вашему желанию, такие просьбы я совсем не осуждаю). Раз уж я согласилась стать помощником — то логично, что мне пришёлся по нраву Ваш фанфик / ориджинал;
— Могу исправлять некоторые пометки читателей в Публичной Бете, если вам лень этим заниматься;
— Могу потратить своё время сна на вас: если вдруг вам потребуется поддержка, просто разговор по поводу фанфика и без, если я не успела доредактировать фанфик и ещё в нескольких случаясь, которые не слишком важны;
— Я могу посмотреть на фанфик / ориджинал через призму как автора (то есть те образы, тут смысл, тот философский подтекст, что скрыты между строк, что мог бы быть задуман автором), так и читателя (то есть взгляд со стороны: какие детали сразу бросаются в глаза, какие особенности действующих лиц, сюжета предстают перед читателем или даже незнакомым с фандомом. Этот «способ восприятия» не зависит от того, знаю ли я фандом или нет;
— Я могу помочь с описанием в работе и придать живости фанфику;
— Очень редко матерюсь, так что, если вам очень не нравится мат, то можете не волноваться за его часто использование мной;
— Я очень редко оставляю сообщения без ответа. Чаще всего последнее слово в чате будет за мной — простое «Я поняла», даже если сообщение не требует обязательного ответа, а лишь «прочитано»;
— Есть опыт работы с переводами. Не в роли переводчика, конечно, но выискивать некоторые подозрительно написанные предложения из-за разницы языков и исправлять их я могу;
— Могу быть временной бетой, чтобы заменить ту, которая пока что не может помогать с текстом. Только не убирайте потом из помощников, всё же я свои силы и время потратила
Слабые стороны
— Я не владею иностранными языками. Конечно, я могу изучать языковые темы, смотреть в интернете синтаксис и грамматику, пользоваться словарями, учитывать этнические особенности, но если ваша цель — я как полноценный сопереводчик, то тут я ничем не помогу;
— Для меня фанфикшн — это хобби. Конечно, я принимаю критику, люблю общаться, изучаю некоторые аспекты литературы, но никакого высшего образования в области языка не имею;
— Несмотря на то, что я часто в сети, иногда бывают такие моменты, когда я читаю, пишу или помогаю кому-то с длинным фанфиком (будучи соавтором, гаммой или бетой), поэтому моментально ответ Вы можете не получить;
— [если Ваша работа — черновик] У меня много работ в разделе «Бета» на профиле и ещё несколько черновых, которые проверены, но автор не выходит на связь. Проблема — мне сложно зайти в черновик работы, которую нужно отбетить, так как из-за двухсот работ тот раздел («Кабинет помощника» → «Фанфики помощника» → «Бета») у меня не открывается / открывается с большими лагами. Для решения подобной проблемы могу предложить вариант: добавить меня как гамму, я сделаю всё как бета, поменять мою роль на роль беты и выложить первую главу (через профиль-то у меня всё открывается).
Предпочитаю работать с
— [Скажу сразу: любой фандом, любой размер, любые метки, любой сюжет — я согласна на всё, что только может предложить фикрайтерское творчество. Нюансы — это только в коммуникации с автором, примеры представлены ниже, но всё чётко обговаривается, любые спорные темы можно со мной обсудить]
— Хочу работать с той работой, которая или уже публикуется на сайте, или находится в черновиках, а не только на уровне идеи. Исключение: когда автор очень хочет реализовать свою идею, а потому в течение короткого времени готов написать хотя бы пару абзацев в черновик (решается индивидуально, я могу помогать с составлением главы и часто пинать, напоминая о фанфике);
— Хочу работать с теми работами, автор которых, если наше сотрудничество не заладится, напишет, объяснит, дождётся ответа, втихую не удалит как помощника. Не всегда я могу быть на связи, не всегда я могу что-то успеть делать, но я всё равно стараюсь максимально угодить, так что простой разговор, где я постараюсь разъяснить, почему что-то не успела, почему что-то сделала не так, почему не смогла ответить сразу, может даже улучшить наши взаимоотношения;
— Хочу работать с теми работами, где меня не удалят с фанфика, если я что-то уже сделала и как-то помогла; то силы я потратила, а в результате лишили должности — не очень приятно. Если же я ничего не делаю, то дайте мне задание к фанфику: дописать главу, отредактировать часть, найти несостыковки в сюжете. Обычно я сама стремлюсь к этому, но могу запамятовать и какое-то время бездельничать;
— Я бы очень хотела, чтобы автор, прежде чем связываться со мной, уточнил у действующих помощников (если те есть), не против ли они иметь в работе меня как бету. Не хочется терять время на ожидание ответа;
— Готова расцеловать ручки тем авторам, которые дают чёткие дедлайны (которые я в большинстве своём стараюсь соблюдать), не слишком короткие (в один-два часа) и не слишком длинные (то есть бесконечное количество времени на редактуру). Почему это так важно? Потому что в течение этих одного-двух часов я могу быть не на связи, вдобавок чаще всего авторы, дающие безграничное время на редактирование, удаляют с работы спустя один-два дня
Предпочитаю НЕ работать с
— С тем фанфиком, который нарушает правила публикации и в которых автор не хочет как-то заменить / удалить запрещённый момент (фанфик ранее был выложен; 18+ (даже упоминание!) с персонажами младше 16-ти лет (если старше 16 — без проблем, стану помощником); плагиат; в работе затрагиваются или упоминаются недавние политические конфликты; присутствуют главы-обращения; и прочее, что запрещено на сайте, — загляните в раздел «Правила публикации»), потому что я не хочу быть забаненной;
— Когда автор одновременно ищет нескольких бет, но в итоге выбирает одну. Я не против работать с команде, но если вы пишете нескольким кандидатам на роль беты, а по итогу выбираете только одного, то лучше не пишите мне вовсе. Не особо приятно, когда отвечаешь автору как можно быстрее, а он в ответ «Я уже нашёл / нашла»;
— Когда автор (или другой помощник) берёт и все мои исправления или отбрасывает до предыдущей версии, или изменяет так, как ему хочется, совсем ничего не объясняя. Я могу понять, когда мои исправления не нравятся, но почему бы мне просто не сообщить, мол: «Мот тут ты сделала хорошо, а вот тут мне не понравилось, переделай»? Мы же люди, нам общение дано для этого, чтобы мы понимали проблему и могли прийти к выводу, как ту решить;
— Не хочу работать с теми работами, автор которых не отправит запрос на бету. Туда же идут работы, публикуемые только на других сайтах. Исключение: мне можно написать за советом или с предложением оценить работу как читатель, отправив свои комментарии в ЛС (это считается индивидуально, не каждый раз я читатель по вызову);
— Когда работа будет скрыта или удалена с сайта в будущем (по любым причинам: нарушение правила публикации, Фикбук как черновик, автор просто не уверен в своих силах);
— Пожалуйста, не пишите и не предлагайте мне сотрудничество в том случае, если для вас очень важны мой пол, возраст, ориентация, национальность и прочее. Не очень приятно, когда вместо «А в какое время вам лучше работать?», «А вы знакомы с фандомом?», «А вам нравится работать с мистикой?», получаешь сообщения из разряда «А сколько вам лет? Простите, мне нужна бета-девушка ближневосточной внешности с голубыми глазами и бисексуальной ориентацией»;
— Не особо хочется сотрудничать, если автор не уверен, требуется ли ему бета. У меня бывали такие случаи, когда через N'ое время или N'ое количество исправленных глав авторы сообщали, что бета им больше не нужна, и удаляли;
— Я не особо люблю, когда авторы переписывают сюжет фанфиков. То есть когда они выложили главу с одним сюжетом, затем я проверила, а после они переписали ту же самую главу, но уже с другим сюжетом. И не просто поменяли пару предложений, а прямо кардинально меняли и сюжет, и метки, и пейринги. Если хотите написать много разных историй — пишите, а я с радостью помогу, но редактировать один фанфик по сто раз очень утомляет;
— [Если вы дочитали до этого момента и собираетесь мне написать, то сразу хочу попросить указать способ сторонней связи с вами — любой мессенджер, куда я могу написать. Потому что я прекрасно знаю, что у Вас с VPN Фикбук не всегда отображает уведомления. А также Вы можете мне сразу написать в удобные Вам соцсети, указанные у меня в профиле в разделе «Контактная информация», сказав, что Вы с Фикбука, назвав свой никнейм и приложив ссылку на работу, если та уже публикуется]

Товарищ Влада может быть гаммой и помочь с исправлением ошибок

Фэндомы
Любые
Направленности
Джен, Гет, Слэш, Фемслэш, Статья, Смешанная, Другие виды отношений, Не определено
Сильные стороны
[Предупреждаю: люблю сразу на «ты» и общаться с автором как с другом, не поддерживая формальный стиль (однако Ваше мнение уважать буду: не хотите на «ты» — и не надо)]
— Я готова уделить много, или хотя бы достаточно, времени Вашему фанфику / ориджиналу. Остальные работы в моём разделе «Помощник» символизируют не мою занятость, а опыт;
— Я очень активный помощник: прочитать главу(-ы) могу в первый день, отвечаю почти моментально (исключение — я сплю или интернет не очень), напоминаю о фанфике, записываю Вас, как автора, в специальный список на теле
— Буду отписываться после прочтения каждой главы, плюсом делая какие-нибудь заметки по главе со своими замечаниями, предложениями, мнением и похвалой.
— Работаю бесплатно (однако можете заплатить фикбуковскими монетками, хах, но только если прям очень-очень хотите);
— Обычно я это не делаю, но, если хотите, мы можем договориться и о дедлайнах, и о проверке текста, и о количестве страниц, и даже об общении. Кратко — просто поговорить перед началом сотрудничества, чтобы затем не стало недопониманий;
— Быстро знакомлюсь с неизвестными мне фэндомами;
— Использую нейросети и Интернет для уточнения каких-либо фактов, но весь текст вычитываю сама;
— Не скажу ничего плохого про других помощников в работе, даже если те действительно делают на «отвали»: тем не менее это всё равно их труд, а я, как ещё одна гамма, просто объясню, с какими исправлениями я не согласна;
— Довольно грамотная, так что могу заодно и быть бетой;
— Могу помочь с созданием и проработкой персонажей, сюжета, глав, дополнения для фанфика, а так же составлю аннотацию и посмотрю, каких меток не хватает и корректно ли составлена шапка;
— Если я в плохом настроении, то всё равно продолжу читать вашу работу, выискивая недочёты;
— Если вдруг так случится, что Вы не будете долгое время мне писать, отвечать, выходить на связь, обновлять работу, а затем заявитесь (не обязательно с объяснениями): я Вас пойму, обижаться не буду, продолжу сотрудничество в прежнем темпе. Но всё-таки — чисто ради приличия — лучше предупредить об отсутствии;
— Считаю, что всё несовершенно — а значит, и сильно ругать за какие-то несостыковки не буду (да и смысл, я-то сама неидеальна);
— Я готова выслушать вас, если что-то плохое случается, или просто пообщаться. Скорее всего, я быстро перейду на «ты» (и авторам советую в мой адрес);
— Если вы читаете эту анкету, то она актуальна и я, как гамма, свободна;
— Могу, кроме гаммой и бетой, быть соавтором и давать не только заметки по матчасти, но и идеи к сюжету, а так же написать хоть всю работу за автора;
— Очень люблю созваниваться или голосовые. Мне и текстом нормально, но если вы любитель слышать голос при общении, то я точно вас пойму;
— Вполне себе спокойна к критике. Я не против, если вы мне скажете мои слабые стороны, которые я не заметила, а я приму к сведению. Всё же если я комментирую вашу работу, то и вы имеете полное право комментировать мою работу над вашей работой, хах;
— Могу подписаться на Ваш профиль, работу или поставить фанфику лайк (только по Вашему желанию, такие просьбы я совсем не осуждаю). Раз уж я согласилась стать помощником — то логично, что мне пришёлся по нраву Ваш фанфик / ориджинал;
— Кроме Фикбука, у меня есть ещё много соцсетей (выберем подходящий вариант в ЛС Фикбука). Ради автора зарегистрируюсь и на тех, которых у меня нет;
— Знаю Правила публикации Фикбука. Сразу сообщу, если пойму, что работа нарушает Правила публикации, и помогу заменить нарушающую часть;
— Абсолютно не выгораю к чему-либо. Пару лет знакома с вымершими фандомами и до сих пор питаю к ним тёплые чувства. Могу спокойно работать над макси (та и вообще, мальчики и девочки, размер не важен), отдыхая от длинных глав во время написания автором следующих частей;
— Довольно часто захожу на этот аккаунт. Перед тем, как выйти после прочтения длинной работы, я обновляю страницу, дабы проверить новые уведомления;
— Я очень хорошо понимаю намёки: нужна ли вам помощь ещё где-то с фанфиком, стоит ли мне общаться чуть иначе, что мне стоит подкорректировать в своей работе и прочее;
— Я очень хорошо знаю Правила публикации этого сайта и впринципе очень много фишек Фикбука мне известно;
— Я могу прочитать не только работу, где я гамма, но и другие ваши работы уже как читателей. Если захотите — кидайте и на другие работы запрос на гамму, всё читаю;
— Оставлю развёрнутый комментарий вашей работе. Не в ЛС, а прямо в отзывы. Но это по вашему желанию, просто я-то знаю, как авторы любят отзывы;
— Буду очень рада, если вы предложите мне быть гаммой не к одной работе, а даже к десятку. А так же могу стать постоянной гаммой (но это просто мои пожелания; если работа одна — значит, одна);
— Могу исправлять некоторые пометки читателей в Публичной Бете, если вам лень этим заниматься;
— Могу потратить своё время сна на вас: если вдруг вам потребуется поддержка, просто разговор по поводу фанфика и без, если я не успела дочитать фанфик, дабы найти фактологические ошибки, и ещё в нескольких случаясь, которые не слишком важны;
— Я могу посмотреть на фанфик / ориджинал через призму как автора (то есть те образы, тут смысл, тот философский подтекст, что скрыты между строк, что мог бы быть задуман автором), так и читателя (то есть взгляд со стороны: какие детали сразу бросаются в глаза, какие особенности действующих лиц, сюжета предстают перед читателем или даже незнакомым с фандомом. Этот «способ восприятия» не зависит от того, знаю ли я фандом или нет;
— Я могу помочь с описанием в работе и придать живости фанфику;
— Очень редко матерюсь, так что, если вам очень не нравится мат, то можете не волноваться за его часто использование мной;
— Если Вы — начинающий автор, то я с радостью стану Вашим «наставником», буду давать советы, отвечать на вопросы, которые касаются Фикбука и фанфиков. И, конечно же, я очень толерантно отношусь к юным авторам и готова вместе с ними пройти фикрайтерский путь
Слабые стороны
{до трёх звёздочек — продолжение раздела со сильными сторонами; просто не влезло}
— Есть опыт работы с переводами. Не в роли переводчика, конечно, но выискивать некоторые подозрительно написанные предложения из-за разницы языков и исправлять их я могу;
— Могу быть временной гаммой, чтобы заменить ту, которая пока что не может помогать с текстом. Только не убирайте потом из помощников, всё же я свои силы и время потратила
***
— Я не владею иностранными языками. Конечно, я могу изучать языковые темы, смотреть в интернете синтаксис и грамматику, пользоваться словарями, учитывать этнические особенности, но если ваша цель — я как полноценный сопереводчик, то тут я ничем не помогу;
— Для меня фанфикшн — это хобби. Конечно, я принимаю критику, люблю общаться, изучаю некоторые аспекты литературы, но никакого высшего образования в области языка не имею;
— Несмотря на то, что я часто в сети, иногда бывают такие моменты, когда я читаю, пишу или помогаю кому-то с длинным фанфиком (будучи соавтором, гаммой или бетой), поэтому моментально ответ Вы можете не получить
Предпочитаю работать с
[Скажу сразу: любой фандом, любой размер, любые метки, любой сюжет — я согласна на всё, что только может предложить фикрайтерское творчество. Нюансы — это только в коммуникации с автором, примеры представлены ниже, но всё чётко обговаривается, любые спорные темы можно со мной обсудить]
— Я хочу работать с теми авторами, которые заинтересованы в своём фанфике и во мне как в гамме, чтобы их глаза буквально горели фанфикшном и они были бы не против обсуждать сюжет, выбирать более логичные моменты в фанфике и прочее со мной как с гаммой. А также часто писали бы, как-то напоминали бы о себе и о своей работе, не игнорировали бы, если у меня появится вопрос по его фанфику;
— Хочу работать с той работой, которая или уже публикуется на сайте, или находится в черновиках, а не только на уровне идеи. Исключение: когда автор очень хочет реализовать свою идею, а потому в течение короткого времени готов написать хотя бы пару абзацев в черновик (решается индивидуально, я могу помогать с составлением главы и часто пинать, напоминая о фанфике);
— Хочу работать с теми работами, автор которых, если наше сотрудничество не заладится, напишет, объяснит, дождётся ответа, втихую не удалит как помощника. Не всегда я могу быть на связи, не всегда я могу что-то успеть делать, но я всё равно стараюсь максимально угодить, так что простой разговор, где я постараюсь разъяснить, почему что-то не успела, почему что-то сделала не так, почему не смогла ответить сразу, может даже улучшить наши взаимоотношения;
— Хочу работать с теми работами, где меня не удалят с фанфика, если я что-то уже сделала и как-то помогла; то силы я потратила, а в результате лишили должности — не очень приятно. Если же я ничего не делаю, то дайте мне задание к фанфику: дописать главу, отредактировать часть, найти несостыковки в сюжете. Обычно я сама стремлюсь к этому, но могу запамятовать и какое-то время бездельничать;
— Готова расцеловать ручки тем авторам, которые дают чёткие дедлайны (которые я в большинстве своём стараюсь соблюдать), не слишком короткие (в один-два часа) и не слишком длинные (то есть бесконечное количество времени на проверку). Почему это так важно? Потому что в течение этих одного-двух часов я могу быть не на связи, вдобавок чаще всего авторы, дающие безграничное время на вычитку, удаляют с работы спустя один-два дня
Предпочитаю НЕ работать с
— Не хочу работать с теми работами, которые нарушают правила публикации и в которых автор не хочет удалить / заменить запрещённый момент (фанфик ранее был выложен; 18+ (даже упоминание!) с персонажами младше 16-ти лет (если старше 16 — без проблем, стану помощником); плагиат; в работе затрагиваются или упоминаются недавние политические конфликты; есть главы-обращения; и прочее, что запрещено на сайте, — загляните в раздел «Правила публикации»), потому что я не хочу быть забаненной;
— Я не особо люблю, когда авторы переписывают сюжет фанфиков. То есть когда они выложили главу с одним сюжетом, затем я вычитала, а после они переписали ту же самую главу, но уже с другим сюжетом. И не просто поменяли пару предложений, а прямо кардинально меняли и сюжет, и метки, и пейринги. Если хотите написать много разных историй — пишите, а я с радостью помогу, но вычитывать один фанфик по сто раз очень утомляет;
— Когда работа будет скрыта или удалена с сайта в будущем (по любым причинам: нарушение правила публикации, Фикбук как черновик, автор просто не уверен в своих силах);
— Когда автор одновременно ищет нескольких гамм, но в итоге выбирает одну. Я не против работать с команде, но если вы пишете нескольким кандидатам на роль гаммы, а по итогу выбираете только одного, то лучше не пишите мне вовсе. Не особо приятно, когда отвечаешь автору как можно быстрее, а он в ответ «Я уже нашёл / нашла»;
— Не хочу работать с теми работами, автор которых не отправит запрос на гамму. Туда же идут работы, публикуемые только на других сайтах. Исключение: мне можно написать за советом или с предложением оценить работу как читатель, отправив свои комментарии в ЛС (решается индивидуально, всё же я не читатель по вызову);
— Пожалуйста, не пишите и не предлагайте мне сотрудничество в том случае, если для вас очень важны мой пол, возраст, ориентация, национальность и прочее. Не очень приятно, когда вместо «А в какое время вам лучше работать?», «А вы знакомы с фандомом?», «А вам нравится работать с мистикой?», получаешь сообщения из разряда «А сколько вам лет? Простите, мне нужна гамма-девушка ближневосточной внешности с голубыми глазами и бисексуальной ориентацией»;
— Не особо хочется сотрудничать, если автор не уверен, требуется ли ему гамма. У меня бывали такие случаи, когда через N'ое время или N'ое количество проверенных глав авторы сообщали, что гамма им больше не нужна, и удаляли с фанфика;
— [Если вы дочитали до этого момента и собираетесь мне написать, то сразу хочу попросить указать способ сторонней связи с вами — любой мессенджер, куда я могу написать. Потому что я прекрасно знаю, что у Вас с VPN Фикбук не всегда отображает уведомления. А также Вы можете мне сразу написать в удобные Вам соцсети, указанные у меня в профиле в разделе «Контактная информация», сказав, что Вы с Фикбука, назвав свой никнейм и приложив ссылку на работу, если та уже публикуется]

Товарищ Влада может быть соавтором

Фэндомы
Любые
Направленности
Джен, Гет, Слэш, Фемслэш, Статья, Смешанная, Другие виды отношений, Не определено
Сильные стороны
[Предупреждаю: люблю сразу на «ты» и общаться с автором как с другом, не поддерживая формальный стиль (однако Ваше мнение уважать буду: не хотите на «ты» — и не надо)]
— Я готова уделить много, или хотя бы достаточно, времени Вашему фанфику / ориджиналу. Остальные работы в моём разделе «Помощник» символизируют не мою занятость, а опыт;
— Я очень активный помощник: написать/проверить/дополнить главу(-ы) могу в первый день, отвечаю почти моментально (исключение — я сплю или интернет не очень), напоминаю о фанфике, записываю Вас, как автора, в специальный список на телефоне вместе с работой и дедлайнами, чтобы не забывать;
— — Если Вы — начинающий автор, то я с радостью стану Вашим «наставником», буду давать советы, отвечать на вопросы, которые касаются Фикбука и фанфиков. И, конечно же, я очень толерантно отношусь к юным авторам и готова вместе с ними пройти фикрайтерский путь;
— Буду отписываться после написания своего кусочка текста или дополнения уже существующего: от простого «прочитайте и скажите, что да как» до развёрнутого сообщения, в каких местах, что и как я изменила, добавила, убрала и почему;
— Помогаю совершенно бесплатно (однако можете заплатить фикбуковскими монетками, хах, но только если прям очень-очень хотите);
— Умею плюс-минус подстраиваться под слог автора; не будет таких ситуаций, когда Вы пишете, например, с огромным количеством деепричастных оборотов, а я — односложными предложениями;
— Обычно я это не делаю, но, если хотите, мы можем договориться и о дедлайнах, и о проверке текста, и о количестве страниц, и даже об общении. Кратко — просто поговорить перед началом сотрудничества, чтобы затем не стало недопониманий;
— Я готова работать с любыми фэндомами / ориджиналами;
— Если какая-то вселенная мне незнакома, то я совсем не против потратить время и изучить её, дабы в полной мере быть соавтором;
— Немного, но грамотна; заодно и бетой, и гаммой побуду;
— Не использую нейросети, думаю чисто своей головой;
— Если вдруг так случится, что Вы не будете долгое время мне писать, отвечать, выходить на связь, обновлять работу, а затем заявитесь (не обязательно с объяснениями): я Вас пойму, обижаться не буду, продолжу сотрудничество в прежнем темпе. Но всё-таки — чисто ради приличия — лучше предупредить об отсутствии;
— Не скажу ничего плохого про других помощников в работе, даже если те действительно делают на «отвали»: тем не менее это всё равно их труд, а я, как целый соавтор (престижно), просто объясню, с какими изменениями /исправлениями я не согласна;
— Очень часто в сети. Перед выходом с сайта обновляю страницу на наличие уведомлений;
— Очень общительная. Смогу не только написать главу, но и заодно провести время за обсуждением чего-то интересного, а то и стать подругой;
— Неконфликтная. Если я и злюсь, то просто не пытаюсь встреть в ссору. Да и не злиться из-за мелочей очень стараюсь, часто даже успешно;
— Если вы читаете эту анкету, то она актуальна и я, как соавтор, свободна;
— Уважительная. Слова плохого вашей идее / фанфику / личности не скажу, имея мнение «Это вкусовщина, для каждого своё»;
— Имею много приложений для общения. Не против скачать и то, что вам будет удобнее для совместного написания главы;
— Могу подписаться на Ваш профиль, работу или поставить фанфику лайк (только по Вашему желанию, такие просьбы я совсем не осуждаю). Раз уж я согласилась стать помощником — то логично, что мне пришёлся по нраву Ваш фанфик / ориджинал;
— Я очень хорошо понимаю намёки: нужна ли вам помощь ещё где-то с фанфиком, стоит ли мне общаться чуть иначе, что мне стоит подкорректировать в своей работе и прочее;
— Я очень хорошо знаю Правила публикации этого сайта и впринципе очень много фишек Фикбука мне известно;
— Могу помочь с созданием и проработкой персонажей, сюжета, глав, дополнения для фанфика, а так же составлю аннотацию и посмотрю, каких меток не хватает и корректно ли составлена шапка;
— Буду очень рада, если вы предложите мне быть соавтором не к одной работе, а даже к десятку. А так же могу стать постоянным соавтором (но это просто мои пожелания; если работа одна — значит, одна);
— Могу исправлять некоторые пометки читателей в Публичной Бете, если вам лень этим заниматься;
— Могу потратить своё время сна на вас: если вдруг вам потребуется поддержка, просто разговор по поводу фанфика и без, если я не успела дописать главу как соавтор и ещё в нескольких случаясь, которые не слишком важны;
— Я могу посмотреть на фанфик / ориджинал через призму как автора (то есть те образы, тут смысл, тот философский подтекст, что скрыты между строк, что мог бы быть задуман автором), так и читателя (то есть взгляд со стороны: какие детали сразу бросаются в глаза, какие особенности действующих лиц, сюжета предстают перед читателем или даже незнакомым с фандомом. Этот «способ восприятия» не зависит от того, знаю ли я фандом или нет;
— Я могу помочь с описанием в работе и придать живости фанфику;
— Очень редко матерюсь, так что, если вам очень не нравится мат, то можете не волноваться за его часто использование мной;
— Я очень редко оставляю сообщения без ответа. Чаще всего последнее слово в чате будет за мной — простое «Я поняла», даже если сообщение не требует обязательного ответа, а лишь «прочитано»;
— Есть опыт работы с переводами. Не в роли переводчика, конечно, но выискивать некоторые подозрительно написанные предложения из-за разницы языков и исправлять их я могу;
— Могу быть временным соавтором, чтобы заменить того, который пока что не может помогать с текстом. Только не убирайте потом из помощников, всё же я свои силы и время потратила
Слабые стороны
— Как и обычный человек, я могу не так понять ТЗ (пусть и стараюсь максимально вложиться в написание), а потому просто попрошу указать, если вдруг мой отрывок текста не соответствует заданию, если я что-то не добавила или, наоборот, написала лишним;
— Я не владею иностранными языками. Конечно, я могу изучать языковые темы, смотреть в интернете синтаксис и грамматику, пользоваться словарями, учитывать этнические особенности, но если ваша цель — я как полноценный сопереводчик, то тут я ничем не помогу;
— Для меня фанфикшн — это хобби. Конечно, я принимаю критику, люблю общаться, изучаю некоторые аспекты литературы, но никакого высшего образования в области языка не имею;
— Несмотря на то, что я часто в сети, иногда бывают такие моменты, когда я читаю, пишу или помогаю кому-то с длинным фанфиком (будучи соавтором, гаммой или бетой), поэтому моментально ответ Вы можете не получить
Предпочитаю работать с
— [Скажу сразу: любой фандом, любой размер, любые метки, любой сюжет — я согласна на всё, что только может предложить фикрайтерское творчество. Нюансы — это только в коммуникации с автором, примеры представлены ниже, но всё чётко обговаривается, любые спорные темы можно со мной обсудить];
— Я хочу работать с теми авторами, которые заинтересованы в своём фанфике и во мне как в соавторе, чтобы их глаза буквально горели фанфикшном и они были бы не против обсуждать сюжет, персонажей в работе, их характеры и прочее со мной как с соавтором. А также часто писали бы, как-то напоминали бы о себе и о своей работе, не игнорировали бы, если у меня появится вопрос по его фанфику;
— Хочу работать с той работой, которая или уже публикуется на сайте, или находится в черновиках, а не только на уровне идеи. Исключение: когда автор очень хочет реализовать свою идею, а потому в течение короткого времени готов написать хотя бы пару абзацев в черновик (решается индивидуально, я могу помогать с составлением главы и часто пинать, напоминая о фанфике);
— Хочу работать с теми работами, автор которых, если наше сотрудничество не заладится, напишет, объяснит, дождётся ответа, втихую не удалит как помощника. Не всегда я могу быть на связи, не всегда я могу что-то успеть делать, но я всё равно стараюсь максимально угодить, так что простой разговор, где я постараюсь разъяснить, почему что-то не успела, почему что-то сделала не так, почему не смогла ответить сразу, может даже улучшить наши взаимоотношения;
— Хочу работать с теми работами, где меня не удалят с фанфика, если я что-то уже сделала и как-то помогла; то силы я потратила, а в результате лишили должности — не очень приятно. Если же я ничего не делаю, то дайте мне задание к фанфику: дописать главу, отредактировать часть, найти несостыковки в сюжете. Обычно я сама стремлюсь к этому, но могу запамятовать и какое-то время бездельничать;
— Готова расцеловать ручки тем авторам, которые дают чёткие дедлайны (которые я в большинстве своём стараюсь соблюдать), не слишком короткие (в один-два часа) и не слишком длинные (то есть бесконечное количество времени на написание). Почему это так важно? Потому что в течение этих одного-двух часов я могу быть не на связи, вдобавок чаще всего авторы, дающие безграничное время на написание главы, удаляют с работы спустя один-два дня
Предпочитаю НЕ работать с
— Не хочу работать с теми работами, которые нарушают правила публикации и в которых автор не хочет удалить / заменить запрещённый момент (фанфик ранее был выложен; 18+ (даже упоминание!) с персонажами младше 16-ти лет (если старше 16 — без проблем, стану помощником); плагиат; в работе затрагиваются или упоминаются недавние политические конфликты; есть главы-обращения; и прочее, что запрещено на сайте, — загляните в раздел «Правила публикации»), потому что я не хочу быть забаненной;
— Я не особо люблю, когда авторы переписывают сюжет фанфиков. То есть когда они выложили главу с одним сюжетом, затем я помогла чем требуется, а после они переписали ту же самую главу, но уже с другим сюжетом. И не просто поменяли пару предложений, а прямо кардинально меняли и сюжет, и метки, и пейринги. Если хотите написать много разных историй — пишите, а я с радостью помогу, но работать с одним меняющимся фанфиком по сто раз очень утомляет;
— Когда работа будет скрыта или удалена с сайта в будущем (по любым причинам: нарушение правила публикации, Фикбук как черновик, автор просто не уверен в своих силах);
— Когда автор одновременно ищет нескольких соавторов, но в итоге выбирает одного. Я не против работать с команде, но если вы пишете нескольким кандидатам на роль соавтора, а по итогу выбираете только одного, то лучше не пишите мне вовсе. Не особо приятно, когда отвечаешь автору как можно быстрее, а он в ответ «Я уже нашёл / нашла»;
— Не хочу работать с теми работами, автор которых не отправит запрос на соавтора. Туда же идут работы, публикуемые только на других сайтах. Исключение: мне можно написать за советом или с предложением оценить работу как читатель, отправив свои комментарии в ЛС (решается индивидуально, всё же я не всегда читатель по вызову);
— Пожалуйста, не пишите и не предлагайте мне сотрудничество в том случае, если для вас очень важны мой пол, возраст, ориентация, национальность и прочее. Не очень приятно, когда вместо «А в какое время вам лучше работать?», «А вы знакомы с фандомом?», «А вам нравится работать с мистикой?», получаешь сообщения из разряда «А сколько вам лет? Простите, мне нужен соавтор-девушка ближневосточной внешности с голубыми глазами и бисексуальной ориентацией»;
— Не особо хочется сотрудничать, если автор не уверен, требуется ли ему соавтор. У меня бывали такие случаи, когда через N'ое время или N'ое количество написанных глав авторы сообщали, что соавтор им больше не нужен, и удаляли с фанфика;
— [Если вы дочитали до этого момента и собираетесь мне написать, то сразу хочу попросить указать способ сторонней связи с вами — любой мессенджер, куда я могу написать. Потому что я прекрасно знаю, что у Вас с VPN Фикбук не всегда отображает уведомления. А также Вы можете мне сразу написать в удобные Вам соцсети, указанные у меня в профиле в разделе «Контактная информация», сказав, что Вы с Фикбука, назвав свой никнейм и приложив ссылку на работу, если та уже публикуется]
Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.