почини меня, Каспер

Фемслэш
R
В процессе
70
Размер:
планируется Миди, написано 67 страниц, 16 частей
Описание:
надеюсь, что мой высер .. хоть кому нибудь понравится
инст Миши : lilunass
Посвящение:
костья/ОЖП
Примечания автора:
инст Миши : lilunass
сразу хочу сказать , у меня нет расписания выхода новых частей ... поэтому , сорри 🙌🏽
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
70 Нравится 34 Отзывы 13 В сборник Скачать

- в тихом омуте...

Настройки текста
Примечания:
платье Миши: https://pin.it/5EmvWRw
причёска: https://pin.it/wDLZSfE
внешка Миши: инст lilunass
эта прода вышла побольше , чем остальные . 3 страницы - пролетели незаметно 💕🥗
- 1 серия , часть-2 -
* все молчали, ожидая скорейшего ухода Насти * -На тебя смотреть блять противно, что за мешки вместо одежды? Выглядишь как бомжиха. — начала кричать на Мишу, Борцуха. — не нравится, так не смотри. Легче стало? — беззаботно выпалила рыжеволосая. — ты сейчас серьёзно? — агрессивно рявкнула Петрова. — нам тоже не шипко приятно на тебя смотреть, но мы же не пиздим об этом.- секунда и за словами Миши полетел удар в лицо. * Паллий явно не ожидала такой хуйни. * * В следующий момент, борцуха взяла Мишу за руку и толкнула её на свой придуманный «ринг». Подойдя ближе, Настя начала ещё больше провоцировать мелкую * _ интервью Костьи _ — мы думаем, ну всё конец тебе мишка… — ну что, скажи мне это в лицо. Скажи блять! Нет?!) Страшно? — показушно лает Настя. * Петрухина пыталась загасить Паллий любым способом, все это понимали, так что у пацанок сложилось не супер хорошее впечатление о Насте. Как ни крути всем понравилась Миша, она довольно приятна в общении, что не скажешь о темноволосой * * Дальше следует то, чего никто не ожидал.* рыжеволосая заломала руки Петрухи и повалила её на пол. Да, Борцуха очевидно сильнее и больше Паллий. Но Миша далеко не дура, все рассчитав она удерживала агрессивную борцуху. _ интервью Каспер _ — все ахуели, сколько силы в мелкой, что она уломала под себя петруху — с неким удивлением говорила Каспер. _ интервью Кузнецовой _ — а х у е т ь. с того момента я поняла, первое мнение- обманчиво. не ну вы видели нахуй? — с гордостью пиздит бульба. _ интервью Петровой _ — ну блять… Я просто тогда не ожидала… я ебу, похуй, я все равно сильнее и лучше этой выскочки. к тому же она борется, а я бью. Не справидливо, клянусь. * Разнимать Мишу и Петруху решились костья и бульба (Белла) * _ pov Паллий _ Я чувствую руки на своей талии, а дальше меня просто отрывают от бедной борцухи. Та сразу поднимается и бежит ударить меня. Я сразу выставляю ногу вперёд и отталкиваю Настю. Бульба наконец удерживает петруху. * все смотрели на это зрелище с улыбкой, особенно Тина, которой Настя любезно хуйнула ногой в еблет* — кем бы ты не был. Отпусти блять, а то мне придётся пиздануть тебе в лицо.- нервно говорила Миша, не зная кто её держит. — окей, я не буду больше на неё лезть.- рыжеволосая сдалась, и просто мирно висела в воздухе. — обещай. — тихо сказал знакомый шепелявый голос. — да блятб, клянусь тобой.- усмехнулась рыжеволосая. немного подождав, татуированная расслабила хватку и мише этого хватило, что бы выбраться из рук пацанки и спокойно пойти, налить себе бухла. — ну норм вы попиздились — усмехается бульба. — блять, сука, отпусти. Хотя. . — петруха наконец опомнилась и быстро освободилась от беллы. _ интервью Прокофьева _ ну как говорится: в тихом омуте… это про Паллий нахуй.- усмехнулась Ксюша. * А Миша беззаботно пила алкашку, будто бы забыв, что было 20 минут назад* — все норм? Не ушиблась? — с опаской начала разговор Костя. — да блять, ты серьёзно? Каспер отьебись, бога ради, а то я отвечаю, вьебу и не посмотрю, что у тебя проблемы с головой.- грубо ответила рыжеволосая и отправилась на улицу, а за ней побежала Тина. _ интервью Каспер _ — Да Тина, просто как банный лист, и прикол в том, что только у неё получилось норм общаться с мелкой. — раздражённо говорила Костя. _ интервью Петровой _ — меня бесит эта компания уродов: Паллий с шестёрками по имени: Тина и сука, актриса Ника… Вот актрисулька-вша прицепилась — со злостью шипела петруха. _ интервью Паллий _ — мне нормально с Тиной, тип на счёт Ники ничего не могу сказать, она есть -её нет — похуй.- безжалостно рассуждала мелкая. _ интервью Ники _ — ну да, мы дружим) как раз, сошлись характером)- улыбается Ника. * Дальше пацанки чилили на улице. Но тут на встречу к «изменениям " идёт пышка в красной юбке.* _ интервью Паллий_ — мне нравится такие, она мне напомнила мою подругу год назад, она тоже булочкой была — с улыбкой описывает Миша. _ интервью Гончаровой _ — мне никто не понравился, все сука противные, блять. — уйдите от меня, ЖИВОТНЫЕ.-выкрикнула пацанка _ интервью Каспер _ — ну и кричала она там что то, ну и похуй, но тут пол ебнутых пошли её пиздить и Тина там в голове нахуй. А мы сидели, пиздели блять с Мишей, а они нам всю малину испортили сука, пришлось разнимать.- раздражённо говорила Костя. _ интервью Беллы _ — чего нахуй? че за ебаная наглость? _ интервью Миши _ — ну блять, всем скопом на мою булочку, конечно меня это выбесило. И блять Тарас бульба по имени Белла лезет, бьёт и бьёт.я сразу вспомнила дд. — нервно говорила Миша. * Каспер и Паллий побежали разгонять толпу " животных» * — бля, вы ебнулись, хватит типо, нет? -кричала Костя. — ты в поряде? — спросила Миша, держа за руку побитую девушку. — да не, норма.- с натянутой улыбкой, пышка принимает помощь рыжеволосой. — пошли сядем — беззаботно сказала Мишка и повела побитую в сторону скамейки. * А Тина с улыбкой размахивала волосами бедной булочки * — блять, тина, может хватит? — раздражённо говорила Костя и села рядом с Мишей. — меня Наташа зовут — говорила пышка. — я Миша, а это Костя — с улыбкой сказала Миша и показала пальцем на костью Для татуированной было в новинку, то что мелкая назвала её не по фамилии. У Каспер покраснели щеки и она смущённо отвернулась. _ pov Костья _ смущаюсь как ебнутая, по каждому поводу блять… Меня начинает тянуть к Паллий, и это пугает. * мысли Каспер прервал голос * — деффки, нас зовут нахуй, пошлите — выкрикнула Тина * Бухущие Пацанки вышли всем скопом на улицу, там их встретил огромные бас с эмблемой " Пацанки-5 " Все начали по очереди входить в козырный автобус. _ интервью Каспер _ — ну дорого богато типо. _ интервью Кузнецовой_ — все ахуели от такой элиты, тип мы в жизни такого не видели.- восторженно говорила бульба _ интервью Паллий _ — раз у нас такой богатый автобус, то тогда что ожидать от наших хором? — улыбнулась рыжеволосая и на её щеках появились милые ямочки. * Миша села между Тиной и Каспер * — вы до этого красились когда нибудь? — задала вопрос визажистка. — нет, принципиально- ответила Купер — вот — вот, вы старайтесь поаккуратнее, всё-таки первый раз — пошло улыбнулась Миша. * Каспер лишь ухмыльнулась * — замажь мне синяки и шрамы, на этом хватит — резко сказала Миша, в ответ визажистка кивнула и продолжила работу, вскоре Мише сделали элегантную прическу и одели в лук-чеснок настоящей леди * — мда, как ебнутая выгляжу.- жаловалась зеркалу Паллий. — не правда, как принцес-с-ска, Алё — улыбаясь, говорила булочка по имени Наташа. — хаха, спасибо, ты тоже ничего. — подмигнула в ответ Миша. _ интервью Миша _ -ну кароч стоим, ничего не предвещало беды,но тут Костья начинает базарить с беллой и тут пошло поехало…- улыбнулась рыжеволосая. — че ты тут как залупа стоишь? — пьяно брякнула татуированная _ интервью Беллы _ — чего блять? Я взяла её и кинула нахуй с вещами .хуй знает, что тогда было у меня в голове, но я была пьяна. Поэтому мне слово скажи, всё, минус ебало — улыбаясь говорила бульба, активно жестикулируя руками. * Дальше началась драка, точнее Кузнецова пиздила лежачую Каспер, которая лишь укрывалась от ударов, она была слишком пьяна для драк. * На улицу выбежала Тина и Наташа Стрельникова * — Алё, вы ебанутые — кричит Стрельникова — да — отвечает бульба и продолжает бить неадекватную Каспер. — МИШАА! помоги блять — орёт пьяная тина — да, че? Заебали пиздиться уже.- беззаботно сказала Мишка и пошла разнимать пацанок * Держа разъярённую бульбу в мертвой хватке, она начала объяснять, что та может поехать домой прямо сейчас, и нервы у преподов далеко не стальные * * Белла коротко кивнув отошла от Миши и пошла навстречу к Костье * — вы куда — спросила Стрельникова , Беллу и Костью. — поговорим. Мы не будем пиздится, отвечаю — Костя говорила всё Наташе, А сама смотрела в сторону Миши, которая отдалялась в сторону автобуса…....

© 2009-2020 Книга Фанфиков
support@ficbook.net
Способы оплаты