Глаза цвета огня и океана. 47

DarkKen бета
_ZG_ бета
Реклама:
Гет — в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной
Бесконечное лето

Рейтинг:
NC-17
Размер:
Макси, 163 страницы, 26 частей
Статус:
закончен
Метки: Дружба Насилие Нецензурная лексика ОМП ООС Первый раз Повествование от первого лица Повседневность Романтика

Награды от читателей:
 
Описание:
Давайте представим, что "Совёнок" это обычный лагерь, но в нём воссоздали атмосферу СССР, а Семён не раздолбай и социопат, а обычный парень, которому выпал шанс попасть в этот лагерь. Что же с ним произойдёт ?

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Давече я хотел отрыть какие-нибудь фаны с участием Виолы в роли одной из гг или девушки главного героя, но обломался, так как таких почти нет и их можно пересчитать по пальцам одной руки.Поэтому, я решил попробовать написать что-то необычное, но в то же время незамысловатое с участием этой девушки. Приятного чтения.☺
Ах да, хочу сказать огромное спасибо DarkKen за его помощь и поддержку, если бы не этот парень, я уверен, что фик был бы намного скучнее и нуднее.

День 3. Михан.

2 февраля 2017, 17:44
После столовой я вместе с Мику пошёл на площадь. Там нас уже ждала Ольга. — Ольга Дмитриевна, можно я в медпункт схожу, повязки снять. — Конечно иди. И сегодня можешь не убираться. — Спасибо. Ладно, Мику, увидимся. — Угу. Ты, если что — заходи, я всегда в клубе, ты же знаешь. Улыбнувшись, я пошёл в медпункт. Уже на подступах к нему я увидел Виолу, стоявшую на крыльце и пьющая то ли кофе, то ли чай. Заметив меня, она хитро улыбнулась и подмигнула мне. Подойдя к ней, я чмокнул медсестру в щеку. — Сём, на улице не стоит этого делать. — Боишься, что кто-то увидит? Товарищ Виола, а вы не такая уж и смелая. — Почему это? — Ну, ты, вроде, парней заставляешь, как раков, краснеть. Они потом тебя стороной обходят, а тут беспокоишься из-за поцелуйчика. Виола, а ты не такая, какой кажешься на первый взгляд. — я притянул девушку за талию и прошептал. — Ты гораздо лучше. Виола засмеялась и оттолкнула меня. На моем лице появилась довольная улыбка. — Дурак ты, Сёмка. Ладно, больной, пройдите, пожалуйста, в палату для осмотра обворожительной медсестрой. — Что? Кроме тебя тут ещё медсестры есть? Теперь засмеялся я. Получив щелбан, я замолк и зашел в медпункт. — Снимай рубашку, пионер. Будем повязки твои убирать. — С удовольствием. Сделав всё, что сказала Виола, я посмотрел на нее. Лицо девушки покрыл румянец. Но не румянец смущения, а возбуждения что-ли. — Ты чего? — Да вот думаю, может, осмотреть тебя повнимательней? Виола прикусила губу. — Ночного «осмотра» мало было? — Нет. Но я хочу ещё. Подойдя к двери, я закрыл её на замок и посмотрел на Виолу. Она хищно улыбнулась и поманила меня пальцем. Подойдя к девушке, я обхватил ее и страстно поцеловал. Виола ответила тем же. Подхватив её на руки, я подошёл к кушетке и, положив на неё Виолу, посмотрел на дверь. — Что такое? Не знаю почему, но у меня было странное чувство, как у некоторых людей, которые предчувствуют неприятности. Списав это на эмоции, я посмотрел на Виолу. — Всё в порядке.

*Артур*

После столовой я вместе со Славей пошел на площадь. Там уже стояла Ольга. «Блин, у нее под юбкой закись азота, что-ли? Она же только-только из столовой вышла.» Подойдя к вожатой, Славя посмотрела на нее и спросила: — Ольга Дмитриевна, чем нам заняться? — Славя, ты будешь подметать площадь с Леной, а Артур поможет Мише, Максиму и Шурику на сцене. — Хорошо. Славя посмотрела на меня и улыбнулась. Я поступил так же. — Ладно, до скорого, солнце. — Угу. Уйдя с площади, я обернулся. У меня появилось странное предчувствие, словно должно случиться что-то хреновое и паршивое. Тряхнув головой, я откинул это чувство и пошёл к сцене. Уже на подступах к ней, я увидел Шурика и ещё двух парней. С Максом я успел познакомиться, а вот со вторым парнем ещё нет. «Миша, да? Блин, он мне знакомым кажется.» Подойдя к сцене, я свистнул, привлекая внимание парней к себе. — Приветствую пацаны, меня к вам… Михан?! Я наконец-то понял, почему этот парень показался мне знакомым. — Артурик? Да ну нафиг! Ты что-ли?! Это был тот самый друг Сэма из детдома. Темноволосый и зеленоглазый парень, одного роста со мной, с хорошо развитой мускулатурой. — Конечно я! Миша спрыгнул со сцены и, подойдя ко мне, пожал руку и обнял. — Ты как здесь? — Да на лето с Сёмкой приехали. — Что? Так значит Сэм тоже здесь? Отлично! — Ты-то что здесь забыл? — Да я сюда тоже на лето приехал, с сестрой только. — Сестрой? — Ага, меня через год после Сёмки усыновили. — Я рад за тебя, друг. А кто сестра-то? — Славяну знаешь? Девчонка с длинными косами, из первого отряда. — Подожди, Михан. То есть, она твоя сестра? — Ага. Так ты её знаешь? — Ага, причем очень сильно. — Да? Ну и как тебе моя сестрёнка? Скажи, красавица? — Конечно красавица! Неожиданно меня кто-то обнял сзади. Я повернул голову и увидел свою златовласку. — А я к вам отпросилась. О, привет Мишка! Я посмотрел на своего друга. Он был в ступоре. — Михан, ты чего? Очнись! — Артур, а чё происходит? Какого фига моя сестра тебя обнимает? — Понимаешь, Михан, я с твоей сестрой встречаюсь. — Чё?! Не гони! В разговор вступила Славя. — Мальчики, а вы знакомы? — Сеструх, да это тот самый Артур. — М? Я не понимаю. — Помнишь, я тебе про Сёму рассказывал? Паренек из детдома. Так вот, Артур — его приёмный брат. Славя непонимающе смотрела на Мишу. Потом перевела взгляд на меня. — Артур, то есть, Семен из детдома и ты ему не родной брат? — Да. Я думал, что Славяна оттолкнет меня или чего хуже, но она улыбнулась. — А почему сразу не рассказали? — Подходящего повода не было, да и зачем? Мы с Сёмкой решили никому не рассказывать, прошлое ворошить не хотели. — А, тогда понятно. Я тоже никому не скажу. Славя обняла меня за шею и чмокнула в щеку. Я тоже улыбнулся и перевел взгляд на Мишу. У него на лице красовалась улыбка во все 32. — Офигеть не встать, сеструха парня завела и им оказался мой друган! Лучше и быть не могло!

*Семен*

Лёжа на кушетке, я сверлил взглядом потолок. Вдруг меня слабо толкнули в бок. — Лучше бы на меня смотрел, чем на этот дурацкий потолок. У вас парней функция «после секса отвернуться к стенке» с юношества вырабатывается, что-ли? Виола по-детски надула щёки и отвернулась. Улыбнувшись, я обнял её и поцеловал в шею. — Я всегда буду смотреть на тебя и восхищаться. Девушка еще пару секунд не смотрела на меня, но потом резко повернулась и поцеловала. — Вот умеешь ты подлизаться, пионер. Я посмотрел на часы. — Виола, мы с тобой уже почти час здесь «осмотр» проводим, пора бы закончить. — Ууу, нет. Давай еще пять минуточек хотя бы просто вместе полежим? — Ну раз так, то, думаю, мне можно остаться подольше. Только смс отправлю Арти, а то потеряет меня. Достав телефон из кармана шорт, я быстро набрал «Не теряй меня, я с Виолой» и отправил сообщение брату. Посмотрев на Виолу, я убедился, что она для меня всё. За столь короткое время она стала для меня чем-то больше, чем обычная девушка. Я не мог этого объяснить, но ради нее я был готов был преодолеть и огонь, и воду, и медные трубы. Виола прыснула и посмотрела на меня. — Ты чего? — А ты бы видел себя со стороны. Выглядишь, как парни в романтических фильмах. Главный герой смотрит на свою возлюбленную и готовится признаться ей в своих чувствах. Вот как ты выглядишь со стороны. — Не совсем, в романтических фильмах постановка, а в жизни, здесь, сейчас… я правда очень сильно люблю тебя. Девушка вся зарделась и крепко прижалась к моей груди. — Я тоже люблю тебя. Нас прервал стук в дверь. Вскочив с кушетки, мы стали быстро одеваться. Стук повторился. — Сейчас открою. Я лёг на кушетку и, отвернувшись к стене, притворившись спящим. Подойдя к двери, Виола прокрутила замок и открыла ее. — Ты чего взаперти сидишь? — Не знаю, я, наверное, машинально дверь закрыла. По голосу я понял, что пришедшей была Ольга. — А что с Семёном? — Уже всё хорошо. Я повязки сняла и рану ему обработала, пусть ещё денёк отлежится, это пойдет ему на пользу. Он сейчас спит, кстати. — Ясно. Как проснется, скажи, что Мику ко мне подходила и я не против их идеи с концертом. — Концерт? Что за концерт? — Вила, будто ты никогда не была в лагерях и не знаешь, что такое лагерный концерт! — Уже и спросить нельзя. Ладно, я всё передам Семёну. — Спасибо, Вила. Стоя в дверях, Ольга обернулась. — Вила, на пуговицы свои посмотри, а то сдаёшь саму себя. А ты, Семён, молодец, покорил нашу медсестру. И кстати, из тебя плохой актёр. Ну ладно, до встречи. Мои глаза расширились до размеров пятирублевой монеты. Хихикнув, вожатая вышла из медпункта. Я обернулся и посмотрел на медсестру. На её лице был лёгкий румянец. Переведя взгляд на её халат, я понял о чём говорила Ольга. Пуговицы были застегнуты через одну. Прикрыв рот рукой, я прыснул. — А Ольга умеет подколоть, я даже удивился, что она не закатила скандал. — И почему же удивился? — Ну как, она же вроде вожатая, строгая там и рассудительная, а то, чем мы тут с тобой занимались, не совсем законно. — Эх, Сёмка, плохо ты Ольку знаешь. Она на самом деле добрая и милая девушка, а на то, чем мы тут занимались, можно глаза закрыть. — А то, что я несовершеннолетний, её не смущает? — Сёма, мы в каком веке живём? Некоторые уже в 13-14 начинают, а тебе уже 17, скоро совершеннолетие. — Ох, всё понятно. Ладно, я пойду к Мику. До вечера. — Подожди, а почему до вечера? — На обеде нас, скорее всего, не будет, надо же всё продумать. Подойдя к Виоле, я поцеловал её в губы и подмигнул. — Кстати, пуговицы поправь. Улыбнувшись, я выбежал из медпункта.
Примечания:
Я вообще хз чё у меня с настроением, но писательский настрой только-только начал ко мне возвращаться. Не знаю понравится вам эта часть или нет, но я столько нервов себе вымотал пока её написал, так что не закидывайте меня помидорками.)

Вычитано бетой
Отношение автора к критике:
Приветствую критику в любой форме, укажите все недостатки моих работ.
Реклама: